ФЭНДОМ

SpelltomeIcon Расовый филогенез
ID: BOOKSKILL_RESTORATION2
Книга12
Автор: Совет целителей
Вес: 3,0 Цена: 275 Gold Skyrim
Эффект:
Восстановление: +1

SpelltomeIcon Расовый филогенез
ID: 0002453D
Книга (Oblivion) 8
Автор: Совет целителей
Вес: 1,0 Цена: 25 Gold Skyrim
Эффект:
Восстановление: +1

SpelltomeIcon Расовый филогенез
ID: 0001B015
RestorationSkillBook
Автор: Совет целителей
Вес: 1 Цена: 55 Gold Skyrim
Эффект:
Восстановление: +1
Связанный квест:
Библиотечные книги

ON-icon-книга-81Расовый филогенез
Тип Учебник
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Книги навыков
Автор Совет целителей
Навык Посох разрушения: +1

Расовый филогенез (ориг. Notes on Racial Phylogeny) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги навыков».

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

  • Нанд — на деревянном столе, находящемся в рабочем месте лекаря.
  • Пинсун — в дальней каверне, где обитает Клусон.
  • Сейда Нин, дом Эльдафейр — в левом крыле дома, на нижнем этаже двухъярусной кровати.
  • В качестве случайного содержимого во всевозможных контейнерах.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В The Elder Scrolls Online Править

  • На книжных полках.

Текст Править

Заметки о расовом филогенезе и биологии
Седьмое издание[1]

Совет целителей, Имперский университет

После тщательного анализа живых образцов Совет установил, что все «расы» эльфов и людей могут создавать семьи и производить потомство. В основном, полукровки наследуют расовые черты матери, хотя могут присутствовать и расовые черты отца. Менее ясно, способны ли аргониане и каджиты скрещиваться с людьми и эльфами. Хоть и остались предания разных эпох о детях подобных союзов, как и истории о союзах с даэдра, подобное потомство не было зарегистрировано должным образом. Каджиты отличаются от людей и эльфов не только строением скелета и физиологией кожи — «мех», покрывающий их тела — но и обменом веществ. Аргониане, как и дреуги, представляются полуводной троглодитной формой гуманоида, хотя неясно, к какой группе следует их относить: дреугам, людям, мерам или (по мнению этого автора) определённым древоящерам Чернотопья.

Репродуктивная биология орков пока ещё не понята до конца, и то же верно для гоблинов, троллей, гарпий, дреугов, цаэски, имга, различных даэдра и многих других. Несомненно, были случаи плотских союзов между этими «расами», в основном, путём насилия или магического соблазнения, но случаи беременности не задокументированы. Тем не менее межплодовитость этих существ и цивилизованных гоминидов ещё предстоит опытным путём установить или опровергнуть, хотя эти исследования крайне затруднены из-за глубоких культурных различий. Конечно, любая бретонка или босмер, забеременев от орка, не распространялась бы об этом, и нет причин предполагать, что женщина орков, забеременевшая от человека, не будет также отвергнута своим обществом. К сожалению, наши клятвы целителей не позволяют нам произвести спаривание для получения данных. Нам известно, что жители Траса двуполы в молодости и впоследствии повторно абсорбируют свои репродуктивные органы по наступлению определённого возраста. Можно сделать вывод, что они не способны скрещиваться с расами людей и меров.

Можно задаться вопросом, следует ли в надлежащей классификации этих «рас», используя неточный, но удобный термин, исходить из предположения об общих наследуемых признаках, и того, что различия между ними проявились в результате магических экспериментов, манипуляций так называемых «костей Земли», или процесса последовательных изменений, проявляющихся в каждом новом поколении.

Заметки о Расовом Филогенезе и Биологии, Седьмое Издание[1]
Совет Целителей, Имперский Университет

После долгого анализа живых образцов, Совет установил, что все «расы» эльфов и людей могут создавать семьи и производить потомство. В основном, полукровки наследуют расовые черты матери, хотя могут присутствовать и расовые черты отца. Менее ясно, способны ли Аргониане и Хаджиты скрещиваться с людьми и эльфами. Хоть и остались предания разных Эпох о детях подобных союзов, как и о союзах с даэдра, подобное потомство не было зарегистрировано должным образом. Хаджит отличаются от людей и эльфов не только строением скелета и физиологией кожи — «мех», покрывающий их тела — но и обменом веществ, и усвоением. Аргониане, как и дреуги, кажутся полуводной троглодитной формой человека, хотя неясно, следует ли относить их к дреуг, людям, мер, или (по мнению этого автора), к неким обитающим на деревьях ящерам в Чернотопье.

Репродуктивная биология орков пока ещё не понята до конца, и то же верно для гоблинов, троллей, гарпий, дреуг, цаэски, имга, различных даэдра и многих других. Несомненно, были случаи сношения между этими «расами», в основном, насилие или магическое соблазнение, но случаи беременности не задокументированы. Тем не менее межплодовитость этих существ и цивилизованных гоминидов должна быть опытным путем установлена или опровергнута, вероятно, из-за глубоких культурных различий. Конечно, любая Бретонка или Босмер, забеременев от орка, не распространялась бы об этом, и нет причин предполагать, что женщина орков, забеременевшая от человека не будет также отвергнута своим обществом. К сожалению, наши клятвы целителей не позволяют нам произвести спаривание для получения данных. Хотя, нам известно, что Трасы двуполы в молодости, и впоследствии повторно абсорбируют свои репродуктивные органы, после наступления определённого возраста. Можно сделать вывод, что они не способны скрещиваться с расами людей и мер.

Можно задаться вопросом, следует ли надлежащей классификации этих «рас», используя неточный, но удобный термин, исходить от предположения об общих наследуемых признаках, и того, что различия между ними проявились в результате магических экспериментов, манипуляций так называемых «Земных Костей», или же от обычных изменений, проявляющихся в каждом новом поколении.

Квесты Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В The Elder Scrolls Online книга имеет третье издание, тогда как в остальных играх серии — седьмое.