ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Рассветная Заря
Разрыв Рассвета
Карта
Ауридон-Разрыв Рассвета-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи См. статью
Существа Огненный атронах, кланфир, бейнкин
Квесты В Рассветную Зарю, Через пепел, В Фёстхолд
RuESO Данбрейк

Рассветная Заря (ориг. Dawnbreak) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Рассветная Заря — поселение, расположенное в северной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до него — двигаться из Скайвотча на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Это средних размеров поселение, расположенное на равнине к юго-востоку от Фёстхолда, между ним и Скайвотчем. Находится на дороге между этими городами. Лидером поселения является Канонрив Синуон. Поселение было атаковано даэдра, через некоторое время после визита сюда верховной кинледи Эстре, которая является лидером организации Сокрытое Наследие. Даэдра захватили и разрушили поселение, после чего были вытеснены прибывшими солдатами Альдмерского Доминиона.

На момент прибытия в поселение Бездушного, здесь идёт полным ходом эвакуация жителей. Руководит ею капитан Ландаре, которую можно найти у моста в южной части поселения вместе с Канонривом. Протагонист может посодействовать эвакуации пяти оставшихся местных жителей, выполнив их небольшие просьбы или просто убедив их покинуть Рассветную Зарю.

Как раз после окончания эвакуации жителей даэдра ударят по Рассветной Заре с новой силой. Солдаты Доминиона будут отброшены за черту поселения, в лес к северо-востоку. Здесь они будут обороняться от младших даэдра. Целью протагониста будет оказание помощи солдатами. После этого выяснится, что группа капитана Ландаре оказалась зажатой в старой шахте к северо-востоку от Рассветной Зари, где дреморы проводят ритуал по призыву даэдра. Бездушный прервёт ритуал и тем самым спасёт поселение от полного разрушения.

Места Править

Рассветная Заря
Здание в Разрыве Рассвета 1
Здание в Разрыве Рассвета 2
Здание ON-mapicon-Здание Дом Эланние
Здание Жилой дом
Здание в Разрыве Рассвета 3
Здание в Разрыве Рассвета 4
ON-mapicon-Здание Дом Фасарана ON-mapicon-Здание Дом Миркалинде
Жилой дом Жилой дом

Персонажи Править

Обитатели
Алмион Демис Канонрив Синуон
Капитан Ландаре ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый) Корамир Миркалинде
Отандилве Пиртар Сержант Артенейра
Солонве Теньеманве Файноруме
Фасаран Хекалиндил Эланние
Эсаранир Эруниен

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Галерея Править