ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Ратуша
Здание в Шорнхельме 26
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм

Ратуша (ориг. Townhouse) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Ратуша — здание, расположенное в западной части города Шорнхельм, что в регионе Ривенспайр, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища.

Это двухэтажное здание, выстроенное в традиционном бретонском стиле и расположенное в верхней части Шорнхельма, столицы Ривенспайра. Изначально, к моменту прибытия Бездушного в город, оно находится на подконтрольной дому Монклер территории и пустует. После изгнания захватчиков здание ратуши останется пустым, однако территория рядом с ним станет безопасной. Входная дверь не заперта и герой может свободно входить внутрь.

Вход ведёт в единственное помещение на первом этаже здания. Слева от двери стоят письменный стол и урна, а рядом с ними сложены дрова. Чуть поодаль находится камин, где всё ещё горит огонь. Справа от двери размещены низкий деревянный шкаф, над которым висит такой же настенный, а также высокий шкаф с посудой. В центральной части помещения находятся обеденный стол на четыре персоны, скамья и табурет. В дальней части комнаты расположена лестница на второй этаж, под которой стоят ящики, сундук и винная стойка.

На втором этаже, ближе к спуску вниз, размещены круглый стол с двумя стульями, односпальная кровать, которая огорожена ширмой. Здесь также есть второй камин, а рядом с ним — дрова. В дальней части комнаты находятся двуспальная кровать с балдахином, зеркало, комод и две прикроватных тумбы. На комоде можно обнаружить свиток «Древние легенды двемеров, XI», входящий в список разыскиваемых Гильдией магов.

Галерея Править