ФЭНДОМ

Рахим
Рахим
ManIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Фракция Сентинель
Реакция Дружелюбная
Локация Сентинель, Кузница Предшественников
Квест Лови момент
Рахим (ориг. Rahim) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Рахимредгард, которого протагонист может встретить в кузнице Предшественников города Сентинель, что в пустыне Алик'р, Хаммерфелл.

Здесь он обучается ремеслу кузнеца у Барар. Однако, по его словам, тех денег, что он зарабатывает в кузне, ему недостаточно для погашения долгов, да и пожить хорошо он совсем не прочь. Поэтому редгард связался с баандарской контрабандисткой и торговкой скумой, каджиткой Илдани. Рахим — один из трёх распространителей товара в Сентинеле, и он с нетерпением ожидает его поставки. Но из-за того, что поставщик был арестован местной стражей, а товар конфискован, произошло отклонение от привычного графика. Если же Бездушный не испытывает моральных противоречий от помощи контрабандистам, то он может согласиться посодействовать в возвращении изъятого товара. В этом случае Рахим будет одним из тех персонажей, которым необходимо будет передать конфискат. Но будет у героя и возможность сдать властям редгарда, в числе остальных торговцев скумой. Однако технически этот момент не был реализован разработчиками — Рахим продолжит находиться в кузнице и высказывать подозрения насчёт слежки, которая за ним ведётся.

При попытке заговорить с редгардом до активации квеста последний будет всегда отвечать протагонисту фразой: «Если тебе нужна помощь, лучше поговори с Барар. Я только начал проходить обучение».

Квестовые диалоги Править

  Открыть / закрыть диалоги  
Рахим:«Если тебе нужна помощь, лучше поговори с Барар. Я только начал проходить обучение».
Бездушный:«В Алик'ре так жарко. Я бы предпочёл оказаться где-нибудь ещё».
Рахим:«Понял. Я тоже терпеть не могу жару, друг.
Могу предположить, что ты мне что-то принёс?
»
Бездушный:«Да, по-моему, вот этот пакет предназначен для тебя».
Рахим:«Слава богам. Как по мне, лучше поздно, чем никогда. Клянусь, эта каджитская торговка работает по совершенно иному графику, чем все мы. Я уже почти отчаялся!
Поверь мне, на самом деле выплачивать долги мне помогает вовсе не обучение
».

Если обратиться к редгарду повторно после передачи товара, но до завершения квеста:

Рахим:«Благодаря баандарцам я могу вести вполне неплохую жизнь».

Если обратиться к нему после завершения квеста:

  • если Бездушный принял решение помочь Илдани
Рахим:«Я надеюсь, Илдани удалось благополучно покинуть Сентинель».

  • если Бездушный принял решение сдать Илдани страже
Рахим:«Тебе когда-нибудь казалось, что за тобой следят?
Мой отец говорил, что против закона не попрёшь. Наверное, пришло время прислушаться к его совету!
»

Квесты Править

Сторонние квесты Править

  • «Лови момент» — изъять и передать Рахиму часть конфискованного нелегального товара.