ФЭНДОМ

Описание Править

Ра Гада (ориг. Ra Gada) или Волна воинов — армия вторжения беженцев-йокуданцев. Изначально так называли исключительно воинов, участвовавших в покорении земель Тамриэля, однако позднее термин перекинулся на всех представителей этого народа, со временем превратившись из Ра Гада в редгард.

Ра Гада концепт-арт

В 792 году Первой Эры начинаются катаклизмы, ведущие к разрушению континента Йокуда, что заставляет йокуданцев искать себе новые земли. Их флот отправляется на восток, в сторону Тамриэля. Большая часть беженцев высадилась на берег на острове Херне, а воины, получившие название Ра Гада, отправились к материковой части Тамриэля, достигнув побережья в 1Э 808. После высадки на юге территории, известной как Воленфелл (будущий Хаммерфелл), у йокуданцев не заняло много времени вырезать себе новый дом в Тамриэле, отвоевав у местного недического населения земли до самого Краглорна.

Сами Ра Гада и их потомки осели в южной части своей новой родины, тогда как остальные беженцы, в том числе правящий совет королей — На-Тотамбу — поселились на севере. Со временем влияние На-Тотамбу ослабевало, и редгардское общество разделилось на два больших клана, придерживающихся разных культурных традиций. Предшественники (потомки Ра Гада), которые считались менее консервативными из них двоих, начали торговать с бывшими врагами и поддерживать портовые города побережья. В глубине страны Венценосцы (потомки На-Тотамбу), обладая по-прежнему большой властью, сохраняли приверженность древним йокуданским догматам. После событий Чуда Мира в обществе редгардов образовалась третья партия — Лотанисты, сочетающая почтение к йокуданскому прошлому и уважение к имперским традициям.

Несмотря на то, что Предшественники сейчас наименее консервативны, во времена Первой Эры Ра Гада были категорически против чужаков, особенно яро препятствуя развитию Алессианского ордена и их учений.

Галерея Править

Источники Править