ФЭНДОМ

Lore Redguard
Elements-icon Обобщающая статья:  «Расы (Oblivion)».

Описание Править

Редгарды (ориг. Redguard) — одна из игровых рас в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск. Культурные традиции редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой.

Общество редгардов в Сиродиле Править

Редгардов в южном Сиродиле обитает больше чем в северном. В Коловии большинство редгардов живёт в Анвиле, из-за его расположения у моря. Поэтому архитектура в городе внешне напоминает хаммерфелльскую. Также много редгардов обитает в Кватче. Однако после нападения даэдра на Кватч, число редгардов в Коловии стало гораздо меньшим, так как почти все жители Кватча, в том числе и редгарды, погибли во время штурма города. В Нибенее обитает гораздо меньше редгардов, возможно, из-за того что Нибеней имеет менее привычный для них климат.

Культура редгардов в Сиродиле Править

В Сиродиле, как и во всём Тамриэле, главенствует культ Девяти Божеств, вытеснивший богов редгардского пантеона со всей территории Сиродила, включая Анвил. Однако многие редгарды достаточно консервативны, что позволяет сохранять веру и наследие предков.

Архитектура Править

Анвил 5

Редгардской архитектуры почти нет в Сиродиле, за исключением Анвила. Своеобразная архитектура Анвила отличается от таковой на остальной территории Сиродиле. Основным строительным материалом является камень, стены внутри и снаружи отделаны белой штукатуркой, покатые крыши выложены рыжей черепицей. Окна в домах небольшие, прямоугольные, с частым переплётом из пары десятков квадратных стёкол. У некоторых зданий имеются террасы и балконы. Жилые дома редгардов обычно одно-двухэтажные, прямоугольные. В доме непременно есть очаг, который используется для обогрева и приготовления пищи.

Умения Править

Название уменияОписание
Прилив адреналина
(ориг. Adrenaline Rush)
Повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 50 единиц, здоровья на 25 единиц, продолжительность: 60 секунд
Сопротивление ядам и болезням
(ориг. Resist Poison and Disease)
Поглощение урона от яда 75 единиц, продолжительность: постоянно

Бонусы к навыкам Править

Название навыкаБонус к навыку
Атлетика +10
Клинки +10
Лёгкие доспехи +5
Дробящее оружие +10
Тяжёлые доспехи +5
Торговля +5

Атрибуты Править

АтрибутыМуж.Жен.
Сила5040
Интеллект3030
Сила воли3030
Ловкость4040
Скорость4040
Выносливость5050
Обаяние3040
Удача5050

См. также Править

Расы в The Elder Scrolls IV: Oblivion
Играбельные АльтмерАргонианинБосмерБретонДанмерИмперецКаджитНордОркРедгард
Другие ДремораЗолотой святойSIТёмный соблазнительSI