Редкие книги Джобаши
Редкие книги Джобаши.png
Карта
Редкие книги Джобаши. Карта.png
Планы

Редкие книги Джобаши. План.png Редкие книги Джобаши

Округ Вварденфелл
Регион Аскадианские острова
Поселение Вивек
Зоны Редкие книги Джобаши
Персонажи Джобаша, Ординатор
Квесты См. раздел «Квесты»

Редкие книги Джобаши (ориг. Jobasha's Rare Books) — магазин в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Vivec, Jobasha's Rare Books

Описание[править | править код]

Редкие книги Джобаши — книжный магазин, находящийся в нижнем поясе квартала Чужеземцев, что в Вивеке. Хозяин, каджит Джобаша, продаёт большое количество книг, в том числе редких. Также в магазине постоянно находится ординатор, посланный сюда лично Герцогом, чтобы присматривать за смутьяном Джобашей.

В магазине светло и чисто, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены. Почти всё свободное пространство заставлено полками, на которых вперемешку стоят книги и различная посуда. На верхней полке одного из шкафов в горшке растёт уникальное растение по имени Чарльз, с него можно собрать порцию слизи (см. Примечания). В нижней комнате магазина живёт и работает сам хозяин. В дальнем углу поставлена односпальная кровать. Есть обеденный стол, к нему пододвинуто два стула. На столе расставлена посуда для двоих. Около стола имеется урна и мешок с едой. В левом углу есть письменный стол, на нём лежит раскрытая книга «Поучения благой Альмалексии». Поблизости на полу стоят два сундука, в одном из них лежит одежда, а во втором каджит держит некоторые книги, которые не поместились на полках. Ещё пару сундуков можно заметить рядом с одним из книжных шкафов, а очередной сундук так и вовсе поставлен на нижнюю полку. В этих сундуках тоже сложены книги. Если смотреть внимательно, то на полках одного из шкафов найдётся сундучок, запертый на замок 5-го уровня, внутри лежат 5 монет.

Персонажи[править | править код]

Джобаша Jobasha Каджит Мужской Торговец 14 99 142 225

Список находок[править | править код]

  Список книг  

На полках шкафов

В сундуках

Квесты[править | править код]

Учебники[править | править код]

  • Джобаша среди прочих книг продаёт семитомник Танец в огне, обучающий навыкам акробатики (2 тома), защиты, атлетики, торговли (2 тома) и меткости.
  • Сердце Анекины Черима, обучающий навыку средних доспехов, есть в двух местах:
    • У входа в магазин в третьем шкафу, на верхней полке.
    • В первом шкафу справа не доходя до Джобаши, на нижней полке. Примета — полкой выше поставлено крупное золотистое алебастровое блюдо.

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]

Редкие книги Джобаши 1.png
Редкие книги Джобаши 2.png
Редкие книги Джобаши 3.png
Редкие книги Джобаши 4.png
Редкие книги Джобаши 5.png
Редкие книги Джобаши 6.png