ЗначокПоселения.png Резиденция «Белый жеребец»
Резиденция Белый жеребец.jpg
Карта
Резиденция Белый Жеребец. Карта.jpg
План

Резиденция Белый жеребец (экстерьер). План.jpg Резиденция «Белый жеребец» (экстерьер) Резиденция Белый жеребец - план.png Резиденция «Белый жеребец»

Округ Графство Лейавин
Регион Чёрный лес
Зоны Резиденция «Белый жеребец» (экстерьер), Резиденция «Белый жеребец»
Персонажи Мазога
Квесты Рыцари Белого жеребца

Резиденция «Белый жеребец» (ориг. White Stallion Lodge) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

WhiteStallionLodge
WhiteStallionLodgeInterior

Описание[править | править код]

Резиденция «Белый жеребец» — это небольшой, частично огороженный деревянным забором дом, находящийся к северу от Лейавина, на берегу Нижнего Нибена, в паре шагов от Зелёной дороги. Он служит резиденцией ордену рыцарей Белого жеребца, основателем которого является граф Лейавина, Мариус Каро. Главный герой может получить свободный доступ в это помещение лишь после того, как сам станет членом ордена.

Справа от входа на территорию резиденции стоит бочка, вторую бочку можно заметить у стен дома слева от входа. У северо-восточной стены на деревянном настиле стоят стол и пара стульев рядом. Позади домика разбит бивак, рядом с которым горит костёр. У костра расставлена пара табуретов, немного поодаль от огня под стеной на жерди подвешен котелок, и установлена деревянная колода.

Днём в хорошую погоду отсюда видно часть внешних построек айлейдских руин Телепе, расположенных неподалёку. Помимо руин поблизости от резиденции находится камень Шезарра. Побродив по берегу реки, можно найти два корня Нирна (один в точке Н, второй неподалёку от наружной территории резиденции). На берегу есть шанс столкнуться с грязевыми крабами, а по дороге часто проезжает конный патруль в виде солдата Имперского легиона. Вокруг домика можно собрать четыре дымчатых говорушки.

Интерьер[править | править код]

Если протагонист уже является членом ордена рыцарей Белого жеребца, то он может спокойно войти внутрь здания и пользоваться им как своим собственным домом. Также в этом доме будет жить дружелюбная орочиха Мазога (если выживет в ходе квеста), она не тронет вещей героя, может лишь съесть пищу. Внутри дом поделён перегородками на несколько зон. Сразу слева у входа стоит соломенная мишень для стрельбы, возле неё на полу расстелена волчья шкура, на стене на красном поле висят щит и два меча.

Немного дальше за перегородкой также слева находится столовая. Тут стоят круглый стол и два стула рядом с ним, пол под столом застелен медвежьей шкурой. На столе находятся простая посуда и немного еды. Дополнительную еду можно заметить на полках шкафа, стоящего в углу. На стенах висят охотничьи трофеи — две головы оленей. Посередине на балку подвешен манекен для тренировки, под ним пол застелен простым половиком. У стены можно заметить бочонки с выпивкой, в дальнем правом углу имеется ещё одна соломенная мишень. Помимо этого тут есть пара ящиков, мешки и буфет.

За другой перегородкой находится спальня. Здесь стоят две односпальных кровати, накрытые простыми серыми покрывалами. Между кроватями есть ширма, а на полу также лежит медвежья шкура. Около одной кровати стоит буфет, рядом с другой расположены сундук и комод неподалёку.

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • В контейнерах внутри дома можно без опаски хранить вещи — ни один из них не обновляет своё содержимое.
  • Если осматривать дом снаружи, то можно насчитать 3 окна, изнутри же их 4.

Легенда планов локации (см. инфобокс)[править | править код]

  • — основное сокровище.

Галерея[править | править код]