ФЭНДОМ

Резиденция «Белый жеребец» (ориг. White Stallion Lodge) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

WhiteStallionLodge
WhiteStallionLodgeInterior

Описание Править

Резиденция «Белый жеребец» — это небольшой, частично огороженный деревянным забором дом, находящийся к северу от Лейавина, на берегу Нижнего Нибена, в паре шагов от Зелёной дороги. Он служит резиденцией ордену рыцарей Белого жеребца, основателем которого является граф Лейавина, Мариус Каро. Главный герой может получить свободный доступ в это помещение лишь после того, как сам станет членом ордена.

Справа от входа на территорию резиденции стоит бочка, вторую бочку можно заметить у стен дома слева от входа. У северо-восточной стены на деревянном настиле стоят стол и пара стульев рядом. Позади домика разбит бивак, рядом с которым горит костёр. У костра расставлена пара табуретов, немного поодаль от огня под стеной на жерди подвешен котелок, и установлена деревянная колода.

Днём в хорошую погоду отсюда видно часть внешних построек айлейдских руин Телепе, расположенных неподалёку. Помимо руин поблизости от резиденции находится камень Шезарра. Побродив по берегу реки, можно найти два корня Нирна (один в точке Н, второй неподалёку от наружной территории резиденции). На берегу есть шанс столкнуться с грязевыми крабами, а по дороге часто проезжает конный патруль в виде солдата Имперского легиона. Вокруг домика можно собрать четыре дымчатых говорушки.

Интерьер Править

Если протагонист уже является членом ордена рыцарей Белого жеребца, то он может спокойно войти внутрь здания и пользоваться им как своим собственным домом. Также в этом доме будет жить дружелюбная орочиха Мазога (если выживет в ходе квеста), она не тронет вещей героя, может лишь съесть пищу. Внутри дом поделён перегородками на несколько зон. Сразу слева у входа стоит соломенная мишень для стрельбы, возле неё на полу расстелена волчья шкура, на стене на красном поле висят щит и два меча.

Немного дальше за перегородкой также слева находится столовая. Тут стоят круглый стол и два стула рядом с ним, пол под столом застелен медвежьей шкурой. На столе находятся простая посуда и немного еды. Дополнительную еду можно заметить на полках шкафа, стоящего в углу. На стенах висят охотничьи трофеи — две головы оленей. Посередине на балку подвешен манекен для тренировки, под ним пол застелен простым половиком. У стены можно заметить бочонки с выпивкой, в дальнем правом углу имеется ещё одна соломенная мишень. Помимо этого тут есть пара ящиков, мешки и буфет.

За другой перегородкой находится спальня. Здесь стоят две односпальных кровати, накрытые простыми серыми покрывалами. Между кроватями есть ширма, а на полу также лежит медвежья шкура. Около одной кровати стоит буфет, рядом с другой расположены сундук и комод неподалёку.

Квесты Править

Примечания Править

  • В контейнерах внутри дома можно без опаски хранить вещи — ни один из них не обновляет своё содержимое.
  • Если осматривать дом снаружи, то можно насчитать 3 окна, изнутри же их 4.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище.

Галерея Править

  • Резиденция ночью
  • Бивак
  • Зелёная дорога в свете лун
  • Телепе
  • Камень Шезарра
  • Арка Телепе
  • Корень Нирна рядом с лодкой
  • Патруль на дороге
  • Костёр позади резиденции
  • Резиденция сверху
  • Магический камень
  • Вид на резиденцию от камня Шезарра
  • Корень Нирна спрятался между валунов
  • Река Нибен
  • Мишень у входа
  • Столовая
  • Тренировочный манекен
  • Спальня