ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Резиденция «Чёрный Вереск»
Резиденция «Чёрный Вереск»
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи Йомарр Чёрный Вереск, Лейдела Чёрный Вереск, Ренритт

Резиденция «Чёрный Вереск» (ориг. Black-Briar Lodge) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Неотмеченные локации (Online)».

Описание Править

Резиденция «Чёрный Вереск» — здание, расположенное восточнее Рифтена, в регионе Рифт, Скайрим. На карте эта локация не отмечена, но при посещении в углу экрана высвечивается её название. Добраться до локации можно с помощью дорожных святилищ. Ближайшее расположено юго-западнее локации.

Это крупный особняк, выстроенный на скале у подножия гор Велоти на юго-востоке Рифта. К нему ведёт тропа, начинающаяся от тракта между Рифтеном и фортом Фуллхельм за мостом через небольшое озерцо, если идти по дороге из первого города. Особняк выстроен в традиционном нордском стиле и принадлежит семейству Чёрный Вереск. Никаких стен или охраны здесь нет, а входная дверь заперта на замок среднего уровня сложности. Внутри проживают Йомарр Чёрный Вереск, Лейдела Чёрный Вереск и Ренритт.

Напротив входа расположен камин, над которым висит нордский баннер с изображённым на нём кораблём. Перед очагом, где хозяева всегда поддерживают огонь, разостлана шкура медведя, стоит ваза с цветами и лежат меха для раздувания пламени. Чуть справа находится металлический сундучок, над которым висит книжная полка. Правое крыло здания занято столовой и кухней, а левое — спальней, где помимо кровати на столике можно обнаружить экземпляр книги «Мистерии мёда Тенефана», разыскиваемой Гильдией магов.

Галерея Править