ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Резиденция мастера Харех
Резиденция мастера Харех
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Железные гончие
Существа Бабочка, пони-гуар
Квесты Алый Судья

Резиденция мастера Харех (ориг. Master Kharekh's Residence) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Резиденция мастера Харех — поместье, расположенное к юго-западу от поселения Суран, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от местного дорожного святилища.

Это одно из нескольких поместий, расположенных западнее Сурана. Принадлежит оно мастеру Харех гра-Баграт. Поскольку на территориях, присоединившихся к Эбонхартскому Пакту, рабство отменено, а содержать плантацию надо, Харех гра-Баграт вступила в сговор с маршалом Хларен, госпожой Риласи Дрен и мастером Вилином Арано: маршал арестовывает путников за надуманные нарушения и отправляет работать на плантации. В ходе квеста «Алый Судья» Бездушный посетит резиденцию, чтобы найти улики против бесчестных действий Хларен.

Рядом с самим особняком находятся огороженные деревянными заборчиками поля с сельскохозяйственными растениями, охраняемые наёмниками Железными гончими. Резиденция же представляет собой двухэтажное здание в стиле дома Хлаалу. Вход внутрь осуществляется со второго этажа, куда ведёт лестница. С южной стороны расположена небольшая пристань, где лежит 11-ая проповедь Вивека. Внутренние помещения хорошо обставлены: тут много картин и гобеленов на стенах, ковров на полу, клумб с растениями, книжных шкафов, комодов, сундуков, корзин, обеденных и письменных столов и прочих предметов обстановки. Комнаты охраняют Железные гончие, которые враждебно отнесутся к постороннему.

На втором этаже расположены гостевые комнаты и комнаты отдыха. Если спуститься по лестнице вниз, то Бездушный обнаружит там кухню с огнём для приготовления пищи, рабочий кабинет и спальню с большой кроватью. На тумбе на первом этаже будет лежать письмо для Харех гра-Баграт, являющееся доказательством подставного ареста путников, шедших через Суран.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Алый Судья» — найти улики против бесчестных действий маршала Хларен.

Галерея Править