ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Рейвин Имиан
Ref ID: 000B4085 Base ID: 000B03A4
Рейвин Имиан
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–25)
Здоровье 50+(PC–1)×8.3
Мана 50
Запас сил 50+(PC–1)×6.7
Раса Данмер
Фракция Гильдия воров
Локация Цистерна
Рейвин Имиан (ориг. Ravyn Imyan) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Рейвин Имиан — данмер, который присоединится к Гильдии воров после выполнения четырёх особых заданий от Делвина.

Из разговоров с Рейвином можно понять, что когда-то он жил в Морровинде и был членом Мораг Тонг, но был вынужден эмигрировать из провинции из-за извержения вулкана Красная гора. Будучи искусным убийцей, Рейвин не мог стать членом Тёмного Братства по причине давней вражды между Тёмным Братством и Мораг Тонг, поэтому присоединился к Гильдии воров. По логике, если герой вступил в Тёмное Братство, данный персонаж становится его противником и Довакин должен убить его, но на практике этого сделать нельзя; также невозможно кому-либо в Братстве сообщить о знакомстве с бывшим членом Мораг Тонг.

В разговоре Рейвин открыто говорит о своём превосходстве над Довакином, даже если тот является гильдмастером.

Несмотря на то, что появляется он в Гильдии позже торговцев, практической пользы для героя в этом нет. Рейвин ничему не обучает и не даёт никаких заданий. Так что технически он просто персонаж «для массовки».

Примечания Править

  • Если выполнить все особые задания от Делвина Меллори до начала квеста «Преследование», то он вместе с Гартаром с оружием наготове будет ждать Довакина и Карлию у входа в Цистерну в таверне «Буйная фляга». От него последует реплика: «Векс тебя готова в клочья порвать. Надеюсь, у тебя есть веская причина приводить сюда Карлию».