ФЭНДОМ

Иггнир
Река Иггнир (TES III)
Базовая информация
Тип Река
Игры Bloodmoon, Dragonborn
Континент Тамриэль
Провинция Солстхейм

Иггнир (ориг. Iggnir River) — река в мире The Elder Scrolls.

Описание Править

Река Иггнир — самая длинная река Солстхейма, находящаяся на юге острова и пересекающая лес Хирстаанг.

В The Elder Scrolls III: Bloodmoon Править

Здесь река берёт начало в озере Фьялдинг и течёт на юг, впадая в море к востоку от Форта Инеевой Бабочки. Отличная география водоёма приманивает группы контрабандистов, обосновавшихся на её берегах. В самой воде обитают хоркеры. Некоторые пещеры на побережье реки пригодны для заселения — так, например, на правом берегу находится жилище Колфинны. В устьи Иггнир расположены могильные курганы Химмельхост и Фроссельман.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

Iggnir river
Река берет исток в горах. В месте, где она выходит на поверхность, расположено небольшое укрепление, в котором поселился аргонианин Уша. Далее река узким порожистым ручейком направляется на юг. На её берегах расположены Пепельная крепость, напротив которой — маленький бандитский лагерь, и Старый торговый пост. Во времена The Elder Scrolls III: Bloodmoon Иггнир брала начала в озере Фьялдинг, чего нет в The Elder Scrolls V: Dragonborn. Скорее всего, это недоработка разработчиков, так как настолько лихо ландшафт измениться за столь короткий промежуток времени точно не мог (хотя, опять же, это можно объяснить сдвигами земной коры из-за извержения Красной горы).
География Тамриэля
Города: Воронья Скала
Ландшафт: Озера: оз. Фьялдинг

Реки: р. Изильд · р. Харстрад · р. Иггнир

Регионы: Горы Моэсринг · Лес Хирстаанг · Побережье Фелсаад · Равнины Изинфьер

Мелкие поселения: Деревня Скаалов · Тирск · Форт Инеевой Бабочки