ФЭНДОМ

Нибен
Река нибен
Базовая информация
Тип Река
Игры Online, Oblivion
Континент Тамриэль
Провинция Сиродил

Нибен (ориг. Niben) — река в мире The Elder Scrolls.

Описание Править

Река Нибен — крупная река в Сиродиле. Берет свое начало в озере Румаре и впадает в Топальскую бухту. Верхний и нижний участок реки разделены широкой бухтой, на берегах которой стоит город Бравил.

Верхний Нибен Править

Верхний Нибен (ориг. «Upper Niben») — участок реки между истоком и Нибенейской бухтой.

Красная кольцевая дорога пересекает этот участок в районе озера Румаре довольно внушительным мостом (на втором месте после моста Талоса по размеру). На западном берегу находятся форт Алессия и форт Вариела, в то время как на восточном — пещера Берцовая Кость и айлейдские руины Кулотт. Также около форта Вариела можно найти святилище Талоса.

Нибенейская бухта Править

Нибенейская бухта (ориг. «Niben Bay») — большой водоём в Нибенейском бассейне, лежащий к востоку от города Бравил.

Впадают реки Ларсиус (ориг. «Larsius River»), Корболо (ориг. «Corbelle River»), Серебрянка (ориг. «Silverfish River») и Пантера (ориг. «Panther River»).

В 3Э 433 в бухте появился остров, на котором Шеогорат, в поисках героя, открыл портал на Дрожащие Острова.

На берегах Нибенейской Бухты расположены:

Pin-icon Примечаниебухта разделяет реку Нибен на две части и, технически, является озером. Таким образом каджитское название — озеро Макапи — является более точным.

Нижний Нибен Править

Нижний Нибен (ориг. «Lower Niben») — участок реки от южной оконечности Нибенейской бухты, проходящий через город Лейавин и впадающий в Топальскую бухту.

Лейавин полностью блокирует реку, так что можно предположить, что вода течёт под землёй или через канализацию, так как в противном случае город будет действовать, как плотина, и может быть полностью затоплен.

Поселение-у-Воды находится на северо-западном берегу. Дальше на юг находятся айлейдские руины Телепе и пещера Приливная Волна. К северу от поселения находится пещера Горное Молоко. На восточном берегу находятся форт Редман, лагерь Скала Рыбака и гробница Амелионов.

Галерея Править

География Тамриэля
География Сиродила
Гидрография
Реки Река НибенРека СтридРека СеребрянкаРека ЛарсиусРека ПантераРека КорболоРека БренаРека Белая РозаКамышовая река
Озёра Озеро КанулусОзеро ПоппадОзеро РумареОзеро Арриус
Моря и заливы Море ТопалАбесинское море
Сиродил в Online
Регионы СиродилЗолотой берег
Города АнвилЧейдинхолИмперский городКватч
Сиродил в Arena
Города Имперский город
Сиродил в Oblivion
Города Имперский городАнвилКватчСкинградКорролБрумаЧейдинхолБравилЛейавин
Исторические области КоловияНибеней
Регионы ХартлендГоры ДжеролГоры ВалусНибенейский бассейнНибенейская долинаЧёрный лесВеликий лесКоловианское нагорьеЗолотой берег
Графства Графство АнвилГрафство КватчГрафство СкинградГрафство КорролГрафство БрумаГрафство ЧейдинхолГрафство БравилГрафство Лейавин