ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия магов Рекомендация от Скинграда
ID: MG01Destruct
Рекомендация от Скинграда — Возвращение
Беседа Адриенн и Эртора
Обзор
Квестодатель Адриенн Берен
Фракция Гильдия магов
Локация Скинград, Гильдия магов Скинграда, пещера Унылая Равнина
Награда Рекомендация в Университет волшебства
Репутация + 1
Тип Квест Гильдии магов
Параллельный квест Вступление в Гильдию магов, Рекомендация от Бравила, Рекомендация от Брумы, Рекомендация от Анвила, Рекомендация от Лейавина, Рекомендация от Чейдинхола, Пальцы горы
Следующий квест Посох мага

Рекомендация от Скинграда (ориг. Skingrad Recommendation) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Это к северо-западу от Скинграда. Вот, видишь её на карте? Эртор удалился туда после того, как Адриенн сказала ему, что он больше не может заниматься в здании Гильдии. Она, наверное, даже не помнит об этом. Возможно, для тебя будет лучше, если она вспомнит об этом. Особенно о том, что это была именно её идея
— Дружа помогает герою

Описание Править

Выполнение этого задания — условие получения рекомендации в Университет волшебства Имперского города из отделения Гильдии магов в Скинграде. Один из её членов, Эртор, был отправлен куда подальше из отделения его главой, бретонкой по имени Адриенн Берен, из-за неудачного эксперимента. Когда от него перестали поступать новости, она решила использовать стажёра для решения проблемы, не затрачивая собственных ресурсов.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Адриенн Берен насчёт рекомендации.
  2. Опросить членов Гильдии магов Скинграда об Эрторе.
  3. Найти вход в пещеру Унылая Равнина.
  4. Обыскать пещеру и перебить нежить в ней.
  5. Привести Эртора в Скинград или отправить в путешествие самостоятельно.
  6. Сообщить о возвращении пропавшего Адриенн.
  7. Повторно поговорить с главой отделения и получить рекомендацию.

Прохождение Править

Получение задания Править

Поскольку архимаг Ганнибал Травен ввёл новую систему доступа в Университет волшебства в Имперском городе, всем стажёрам Гильдии магов необходимо заручиться рекомендациями глав отделений в городах Сиродила. В Скинграде за это отвечает бретонка Адриенн Берен, найти которую можно в рабочее время в библиотеке на втором этаже. Если поспрашивать её коллег о рекомендации, то все они отправят героя к этой даме. Дружа скажет при этом: «Ох, нет, это забота Адриенн, а не моя. Только не удивляйся, если она покажется раздражённой. Она не любит, когда её отвлекают», Вигг: «Здесь командует Адриенн. Тебе нужно поговорить об этом с ней, если ты сможешь оторвать её от её последней книги» и Сулинус: «С этим вопросом тебе нужно обратиться к Адриенн Берен. Уверен, она с радостью поможет тебе».

Сама же Адриенн поинтересуется у героя целью его визита к ней: «Полагаю, у тебя есть веские причины, чтобы отрывать меня от дел?» Если сказать ей, что необходима рекомендация, то бретонка скажет: «Боюсь, я ещё не успела рассмотреть этот вопрос. Я очень занята, ты понимаешь. Исследования отнимают всё моё время. Хотя… вот что я подумала. У меня есть небольшая проблема. Она касается Эртора, одного из магов Гильдии. Не можешь ли ты помочь мне в её решении?» На положительный ответ она поведает: «Превосходно. У меня сейчас просто нет времени искать его опять, но мне нужно поговорить с ним о записях, которые он позаимствовал. Тебе придётся поговорить с коллегами, вероятно, кто-нибудь что-нибудь о нём знает. Дай мне знать, когда он вернётся, и ты получишь мою рекомендацию», а на отрицательный немного зло скажет: «Хорошо. Вернись ко мне, когда подготовишься, и мы приступим». О самом пропавшем Эрторе Адриенн ничего путного не расскажет: «Он… ну, он забавный парень. Сулинус Вассинус может рассказать тебе о нём больше, если тебе это вправду интересно. Сулинус должен быть где-то поблизости. Поговори с ним, если хочешь узнать больше об Эрторе».

Сулинуса Вассинуса обычно можно найти на первом этаже здания. Об Эрторе он поведает: «Вполне нормальный парень, думаю. Но после прошлогоднего жуткого случая со скампом Адриенн велела ему практиковаться где-нибудь ещё. „Где-нибудь ещё“ означало где-нибудь подальше. Он перебрался в пещеру Унылая Равнина. Работал там и появлялся в городе два раза в неделю, чтобы отметиться. Однако его уже давно здесь не видели». На вопрос о местонахождении этой пещеры имперец чёткого ответа не даст, сославшись на плохую память: «О, боги. Я что-то не могу вспомнить, где она находится. Какая жалость». На этот вопрос может ответить Дружа: «Это к северо-западу от Скинграда. Вот, видишь её на карте? Эртор удалился туда после того, как Адриенн сказала ему, что он больше не может заниматься в здании Гильдии. Она, наверное, даже не помнит об этом. Возможно, для тебя будет лучше, если она вспомнит об этом. Особенно о том, что это была именно её идея».

Возвратившись к Адриенн и сообщив ей местонахождение Эртора, герой получит следующее указание: «О, я помню, что рекомендовала ему перебраться туда… хм. Нам, вероятно, следует побеспокоиться о нём, не так ли? Под „нам“ я имею в виду „тебе“, конечно. Кое-чем я могу помочь, вот базовое заклинание огненного шара — на случай, если тебе придётся защищаться. Я буду здесь, когда ты вернёшься. Удачи!»

Поиски пропавшего Править

Пещера Унылая Равнина находится к северо-западу от Скинграда в лесах Западного вельда. Чтобы добраться до неё, необходимо проследовать от западных городских ворот, минуя виноградники братьев Сурили, на север. Ориентиром служит стоящий камень Этериуса, расположенный строго к югу от входа в пещеру. От входа на восток ведёт туннель, заканчивающийся небольшим залом, где бродит обезумевший зомби. Севернее находится ещё один зал, где расхаживают ещё два зомби. В небольшом тупике к западу от этого помещения есть ещё один. Короткий туннель, ведущий на восток, соединяет предыдущую каверну с ещё одной, где находятся два последних зомби. Отсюда можно пройти в убежище Эртора, где он и находится в целости и сохранности.

Если хотя бы один зомби будет жив, то босмер откажется покидать убежище: «Эти твари ушли? Я хочу выбраться отсюда. Я сижу здесь уже много дней! Я не осмелюсь даже пошевелиться, пока все они не будут уничтожены!» или «Ты… откуда ты здесь? Этих ужасных тварей больше нет? Я с места не двинусь, пока они поблизости! Жуткие твари!» Когда с нежитью будет покончено, Эртор согласится покинуть это место: «Их больше нет? Я могу выйти из этой пещеры? Ох, спасибо тебе! Я так благодарен! Ты ведь возвращаешься в Скинград, правда? Можно я… Могу я пойти с тобой? Так будет безопаснее, я думаю. Что скажешь?» Если согласиться, то он обрадуется: «О, спасибо. Так любезно с твоей стороны», а если отказать, испуганно скажет: «Ох. Ладно, думаю, я смогу. Тогда увидимся там… надеюсь».

По возвращении в Скинград между Эртором и Адриенн Берен состоится беседа:

Эртор:«Адриенн, я вернулся! Меня спасли!»
Адриенн Берен:«Похоже на то. Ты-то не пострадал, я надеюсь?»
Эртор:«Ну, моя гордость немного пострадала…»
Адриенн Берен:«Хватит. Тебе повезло, что я всё же побеспокоилась о тебе и послала к тебе помощь. Надеюсь, в будущем ты постараешься быть осторожнее?»
Эртор:«Эээ, ну… да. Я сейчас упакую свои вещи и сразу же исчезну. Спасибо, что направила помощь ко мне».

Если спросить после этого Адриенн о рекомендации, то она ответит герою: «Я поговорила с Эртором, похоже, с ним всё в порядке. Хорошая работа. Как только улучу минутку, прослежу, чтобы твоя рекомендация была отправлена. Как я уже сказала, я очень занята. Но я скоро сделаю это, уверяю тебя».

Примечания Править

  • Зомби, обитающие в пещере, уникальны. Вместо мёртвой плоти они оставляют костную муку, причём тоже уникальную: она откладывается в инвентаре отдельно от прочей. Всего её в игре 7 порций (по числу зомби, находящихся в пещере).
  • На стадии разработки существовал альтернативный способ прохождения квеста: за 300 золотых Сулинус Вассинус выполнял задание по поиску Эртора за героя. Об этом свидетельствуют сохранившиеся в ресурсах игры реплики.

Стадии квеста Править

setstage MG01Destruct stage

Рекомендация от Скинграда (ID: MG01Destruct)
Этап Запись в дневнике
10 Чтобы получить рекомендацию от Адриенн Берен, мне нужно найти Эртора и привести его в Гильдию магов Скинграда. Надо поговорить с остальными магами и узнать, где он находится.
15 Мне сказали, что в последний раз Эртора видели в пещере Унылая Равнина, что на запад от Скинграда. Нужно сказать об этом Адриенн.
17 Мне нужно пойти в пещеру Унылая Равнина и найти Эртора.
20 Сулинус Вассинус предложил выполнить задание вместо меня за вознаграждение. Если решусь согласиться на его предложение, придётся заплатить 300 золотых. Если нет, нужно поговорить с другими магами Гильдии и узнать, где находится Эртор.
30 Сулинус Вассинус получил деньги, он согласился пойти в пещеру Унылая Равнина и выполнить задание вместо меня. Когда он вернётся, я могу считать свою работу завершённой.
40 Сулинус Вассинус вернулся и сообщил, что Эртор в безопасности. Мне нужно пойти к Адриенн Берен и сказать, что мне удалось выручить Эртора.
70 Эртор нашёлся в пещере Унылая Равнина. Он согласился, чтобы его проводили обратно к Адриенн Берен в Скинград.
80 Эртор оказался в пещере Унылая Равнина. Он пойдёт назад в Гильдию. Мне нужно отчитаться перед Адриенн Берен, когда Эртор вернётся в Скинград.
100 Адриенн Берен согласилась послать свою рекомендацию в Университет волшебства.
Примечания

Галерея Править

  • Глава отделения в Скинграде на своём рабочем месте
  • Беседа двух членов местного отделения
  • Вход в пещеру Унылая Равнина
  • Подземные залы пещеры
  • Наводнившая пещеру нежить
  • Туннель к убежищу Эртора
  • Эртор в глубинах пещеры
  • Разговор Адриенн Берен и Эртора о возвращении последнего