ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Релмина Вереним
Ref ID: 00012ECB Base ID: 00011FA2
Релмина Вереним
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 157
Мана 500
Раса Данмер
Фракция Деменция, авторы книг
Локация Пасваль, Кошель гуляки, Зазельм
Квест За пределы Безумия, Восстановление Стража Врат
Релмина Вереним (ориг. Relmyna Verenim) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Биография Править

Релмина Веренимданмерка, бывший член Гильдии магов, изгнанная за негуманные опыты над живыми существами, в частности, над людьми. Однако Шеогорат, Безумный Бог, пригласил её в своё царство. Там она поселилась в руинах Зазельм и продолжила проводить свои эксперименты. Также, по всей видимости, Релмина испытывает к Шеогорату весьма глубокие чувства, о которых можно узнать из её писем.

Именно Релмина создала уникального Стража Врат, который стал защитником Дрожащих Островов от вторжения тех, кто не благословлён Шеогоратом.

У неё есть болтливая ученица Нанетта Дон.

За пределы Безумия Править

Герою, прибывшему в царство Шеогората, нужно пройти сквозь Врата Безумия, которые охраняет непобедимый Страж Врат (в его непобедимости можно убедиться, если подойти к площади перед Вратами и посмотреть, как он расправляется с группой искателей приключений).

И всё же убить Стража вполне возможно. Нужно лишь выведать у разговорчивой ученицы Релмины, Нанетты Дон, что слёзы Релмины каким-то образом вредят Стражу. Понаблюдав за Релминой какое-то время, протагонист может заметить, как однажды вечером она идёт к Стражу и теряет платок, с которого можно собрать три пузырька слёз Релмины, убийственные для него. Смазанное ими оружие будет способно убить Стража. Либо можно отправиться с Джейридом Ледяные-Нервы в Сады Костей и Плоти, чтобы там подобрать кости предыдущего Стража и из них сделать стрелы против нынешнего.

Восстановление Стража Врат Править

Приключенцу предстоит пройти весь Зазельм, в котором полным-полно нежити и результатов эксперимента Релмины, чтобы встретиться с ней. Она находится в Центре вивисекции. Герой передаст данмерке приказ Шеогората — создать нового Стража Врат, — и Релмина отправляет его в Сады Костей и Плоти с инструкцией о том, что именно нужно найти. После того, как все ингредиенты добыты, следует вернуться к ней. Затем нужно будет встретиться с Релминой в Пределе, на площади перед Вратами Безумия, где она проведёт ритуал воссоздания Стража. Выполнение её инструкций приведёт к рождению нового Стража Врат. В это же время появятся рыцари Порядка, ведомые Феласом Сарандасом, однако Страж без труда расправится с ними. Попутно Релмина наградит героя заклинанием «Вызов атронаха из плоти».

Примечание Править

  • Заклинание, которым Релмина пытает своих подопытных — «Сильная боль» (ID: 0004566D), — не считается «вредным». Даже стражники, корчась от боли, не будут обращать на героя внимания.
  • Если с помощью Посоха Червей воскрешать подопытных, то заклинание «Воскрешение субъекта испытаний Релмины» (ID: 00046F61) перестанет действовать на них, после чего тела могут и вовсе исчезнуть. Чтобы всё в таком случае работало как надо, нужно ввести resurrect на тело жертвы.