ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить биографию с учётом Реман II: пределы тщеславия

Реман II Сиродил
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
4-й император Империи Реманов
1Е 2805, 1Е 2806, или 1Е 28121Е 2851
Предшественник: Кастав I
Преемник: ?
Личная информация
Раса: Имперец
Дата смерти: 1E 2851
Род: Династия Реманов

Биография Править

Реман II (ориг. Reman II) — четвёртый император Империи Реманов. Родился в 1Э 1794. По всей видимости является сыном Бразоллуса Дора. Единственный выживший наследник своего дяди Ремана Сиродила. Похоронен в Санкр Торе.

Первым значительным успехом Ремана II, оказавшегося во главе Империи после смещения неумелого Кастава, были переговоры, положившие быстрый конец Винтерхолдскому восстанию 1Э 2804. Новоявленный и ещё не проверенный лидер оказался способен умиротворить разъярённых нордов без необходимости дальнейшего кровопролития. Это было неординарным достижением и демонстрирует подлинный талант императора.

Реман II был умелым стратегом, демонстрировал проницательность и проявлял уважение к солдатам — его собственным и вражеским. Некромантии и даэдропоклонничеству был положен конец. При нём установилась свободная торговля, торговля процветала.

Имперская цивилизация распространялась путём непринуждённой ассимиляции. Когда он присоединял к Империи новую территорию, он устанавливал правление, избегая излишнего подрыва местных традиций, обычаев и, в особенности, уже ведущейся деятельности. Он набирал советников из каждой провинции и уделял больше внимания своему народу.

И всё же, Реману II хотелось большего. Он обратил взор на неподчинённые провинции Чернотопья и Морровинда. Однако в 1Э 2830-х он выдвинул легионы в попытке завоевать Чернотопье. Потери, нанесённые самими болотами — болезнями и смертоносными тварями — могли сравниться с потерями в битвах с аргонианами, но к 1Э 2837 Империи удалось обосноваться в плацдармах северо-восточной части топей. Реман II объявил об официальном присоединении Чернотопья.

Но самый недальновидный поступок Ремана II не образумил его. Он обращается к Морровинду и развязывает Войну Четырёх Счетов, длительный, кровопролитный конфликт, опустошительный для обеих сторон, длившийся до 1Э 2920. После ужасающих сражений вдребезги разлетелись и так натянутые отношения с Морровиндом, который до этого показывал перспективы для дипломатии. В 1Э 2843 Реман погибает в сражениях с данмерами, а его преемники продолжают его начинание, всё более ослабляя Империю, изнурённую затратами и терзаемую разногласиями.

В 1Э 2818 император Реман II лично прибыл, чтобы официально открыть Стену Алдуина[1].

Примечание Править

Согласно третьему изданию путеводителя по Империи и её окрестностям от имперского географического сообщества Чернотопье присоединилась к империи ещё в 1Э 2811, после битвы за Аргонию. Однако по книге верховного короля ЭмерикаРеман II: пределы тщеславия“ (написаным в этой статье) Чернотопье было завоёвано лишь в 1Э 2837.

Источники Править

  1. Анналы Драконьей стражи
Предшественник:

Император Империи Реманов
1Е 2805, 1Е 2806, или 1Е 28121Е 2851

Преемник:
Кастав I ?