ФЭНДОМ

ON-mapicon-Место крафта Ремесленные работы Артейума
Ремесленные работы Артейума
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Артейум
Ремесленные станции

Ремесленные работы Артейума (ориг. Artaeum Craftworks) — место для занятия ремеслом в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Описание Править

Ремесленные работы Артейума — локация, в которой находится специальное место для занятия ремеслом. Расположена она на юге региона Артейум. В этой локации протагонист сможет создать элементы из набора предметов «Облик слоада».

Один из способов добраться до неё — двигаться на юго-восток от башни Кепора. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Это небольшая мастерская, расположившаяся у подножия южных гор острова ордена Псиджиков у водопада. С неё открывается замечательный вид на прилегающие с севера равнины, увенчанные величественной башней Кепора. В локации расположены кузнечная станция, ювелирная станция, портняжный станок и столярный верстак.

Набор Править

Облик слоада
(ориг. Sload's Semblance)
Количество предметов Описание бонуса
2 предмета Даёт 12-1096 единиц к максимальной магии.
3 предмета Даёт 12-1096 единиц к максимальной выносливости.
4 предмета Даёт 1-129 единиц к урону заклинаний.
4 предмета Даёт 1-129 единиц к урону оружия.
5 предметов При нанесении урона противнику у вас появляется 10% шанс наложить на него Вытягивающую тень, которая наносит 9-853 единиц урона Обливиона раз в 1 секунду в течение 6 секунд. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 6 секунд.

Sload's Semblance
Количество предметов Описание бонуса
2 items Adds 12-1096 Maximum Magicka.
3 items Adds 12-1096 Maximum Stamina.
4 items Adds 1-129 Spell Damage.
4 items Adds 1-129 Weapon Damage.
5 items Damaging an enemy has a 10% chance to put a Leeching Shadow on them, dealing 9-853 Oblivion Damage every 1 second for 6 seconds. Effect can occur every 6 seconds.

Галерея Править