ФЭНДОМ

ON-icon-книга-100Ремесленный мотив 25: стиль Альдмерского Доминиона
Тип Книга
Собрание Ремесленные мотивы
Коллекция Стиль Альдмерского Доминиона
Автор Айкантар из Шиммерина
Перевод Команда RuESO
Ремесленный мотив 25: стиль Альдмерского Доминиона (ориг. Crafting Motif 25: Aldmeri Dominion Style) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Ремесленные мотивы».

Приобретение Править

Текст Править

Ремесленный мотив 25: стиль Альдмерского Доминиона
Автор: Айкантар из Шиммерина

Оружие и доспехи Альдмерского Доминиона

Айкантар из Шиммерина, сапиарх индоктринации

Внимание, кузнецы и мастера-оружейники! Здесь приведены спецификации по изготовлению вооружения Альдмерского Доминиона. Нам нужны лучшие мастера и лучшие работы, дабы не посрамить альдмерское наследие, и мы ни за что не согласимся на меньшее. Я слышал мнения о том, что в нашем стиле преобладает альдмерский орёл. Такие высказывания не соответствуют действительности.

Делайте правильно. Делайте на совесть. Делайте, чтобы почтить предков.

ТОПОРЫ

Что может быть естественнее расправленных крыльев альдмерского орла, коим суждено стать острыми лезвиями топоров наших воинов? Они подолгу могут рубить и рассекать!

ПОЯСА

Множество частей вооружения воинов Доминиона замысловато украшены, но набедренные щитки и пояс, который поддерживает оружие солдата, не требуют больших трудов, чтобы выглядеть достойно. Хватит и простого альдмерского орла на пряжке.

САПОГИ

Пальцы ног доминионских солдат, самые изящные в Тамриэле, защищены укреплёнными частями сабатонов альдмерских кавалеристов. В случае необходимости они могут послужить оружием!

ЛУКИ

Доминионский длинный лук может выглядеть слишком тонким, чтобы пускать стрелы, но взгляните ещё раз: его крылатые концы выкованы из эластичного сплава, известного как лилландрилская сталь; она и прочна, и вместе с тем пластична. Наши враги усвоили, что им стоит бояться смертоносных стрел из наших луков!

НАГРУДНИКИ

Так же, как оперение орла от низа до маховых перьев состоит из слоёв, наши кирасы сделаны из слоёв металлических пластин, выложенных поверх акетона из кожи. Кирасы получаются и плотными, и гибкими одновременно. На пластроне изображён альдмерский орёл, парящий над расстилающимся под ним абстрактным миром.

КИНЖАЛЫ

Доминионский кинжал — это уменьшенная версия нашего меча: обоюдоострое лезвие, которое расширяется к концу, прежде чем сузиться к кончику, с гардой в виде крыльев альдмерского орла.

ПЕРЧАТКИ

Доминионские перчатки сделаны из мягкой кожи шевро, чтобы не подвергать опасности наши ловкие альдмерские пальцы. Для защиты наши воины полагаются на широкие наручи, которые закрывают предплечья, а также открывают взору знаки воинского различия.

ШЛЕМЫ

Тело альдмера может быть чувствительным к обилию солнечного света, и потому так хорошо то, что мы носим шлемы с забралами, полностью закрывающими лицо. Стальные козырьки наших шлемов увенчаны золотыми орлиными крыльями — истинным символом Доминиона.

ПОНОЖИ

Поножи солдат Доминиона украшены металлическими узорами, которые символизируют взмах крыльев парящего орла. Самим же альдмерским орлам не место на наколенниках, так как воин не должен втаптывать в землю священный символ нашего союза, преклоняя колено.

БУЛАВЫ

Булава доминионского воина имеет трёхстороннюю головку с тремя тяжёлыми орлиными крыльями: по одному на каждую альдмерскую расу нашего альянса! Заострённые крылья могут рубить так же хорошо, как и дубина, и поскольку они сделаны из прочного эбонитово-стального сплава, они гораздо тяжелее, чем кажутся.

ЩИТЫ

Сияющий щит Доминиона выполнен в замысловатом стиле, который сочетает в себе орла Саммерсета и грат-дерево Валенвуда в память об историческом союзе между двумя эльфийскими расами.

НАПЛЕЧНИКИ

Доминионские наплечники с крыльями орла не только обеспечивают практичную защиту плеч наших воинов, но также являются хорошим местом для размещения ранговых знаков отличия.

ПОСОХИ

Оружие заклинателей Доминиона больше похоже на секиры, чем на магические посохи, из-за их расширяющихся книзу крылатых головок — и в самом деле многие маги используют посохи таким образом, когда оказываются в тесном пространстве.

МЕЧИ

Мечи Доминиона длинные, прямые и мощные, заострённые с двух сторон, с расширяющимся к кончику лезвием. Гарда в виде крыльев орла достаточно крепка, чтобы захватить клинок врага при парировании и выполнить обезоруживающий манёвр.