ФЭНДОМ

Warning-icon

Warning-icon
Необходимо: добавить диалоги (после выхода официальной локализации)

Ремиус Балбус
Ремий Балб
ManIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Кропсфорд
Реакция Дружелюбная
Локация Кропсфорд, дом Балбуса
RuESO Ремий Балб
Ремиус Балбус (ориг. Remius Balbus) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Ремиус Балбус — бретон, проживающий в собственном доме на дальней северо-западной окраине Кропсфорда, однако дома его можно застать редко. Чаще его можно встретить, идущим к центру поселения или обратно. Балбус ходить к расположенному там амбару Драленов, ведь на этом складе работает его возлюбленная, данмерка Мадрия. Он каждый день приходит к её отцу, Алмерелу Дралену, и просит у него руки его дочери, но тот всякий раз прогоняет Ремиуса, говоря, что предпочтёт увидеть её мёртвой, чем вышедшей замуж за бретона. Балбус скажет Бездушному, что порой ему хочется выколоть Алмерелу глаза и он сдерживается лишь из-за Мадрии. По словам Ремиуса, Дрален отказывает ему совсем не по причине его бретонского происхождения или из-за его бедности, данмер просто не хочет лишаться своей дочери, которая делает для него всю работу по дому и на складе. Вынужденный терпеть оскорбления от Алмерела, Балбус вновь и вновь идёт к нему, но снова и снова получает отказ. Лилиус Аселлио, в ответ на просьбу Ремиуса пожелать ему удачи, замечает, что тут одной удачи будет маловато, и чтобы изменить мнение Алмерела, понадобится помощь самих богов.