ФЭНДОМ

UncnownIcon

Ремонтный молоток
ID: 0000000C
Ремонтный молоток (Oblivion)
Вес: 1 Цена: 10 Gold Skyrim
Ремонтный молоток (ориг. Repair Hammer) — предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Ремонтный молоток — инструмент, использующийся для восстановления поврежденных или сломанных элементов брони и оружия. Эффективность ремонта напрямую зависит от степени мастерства навыка «Оружейник».

Особенности Править

При использовании ремонтные молотки с течением времени изнашиваются, что приводит инструмент в непригодность, однако ученик-оружейник может использовать молоты в два раза большее количество раз, а мастеру навыка будет достаточно всего одного молота для починки неограниченного числа снаряжения.

Как правило, оружие и броня могут быть отремонтированы до 100%, однако при достижении героем экспертного уровня появляется возможность на четверть увеличить прочность вещей во время починки (125%). После ремонта оружие будет наносить больше повреждений, а у брони увеличится класс защиты.

Местонахождение Править

В основном ремонтные молотки можно найти в ящиках и сундуках, находящихся во многих локациях, но лишь в небольших количествах. Они также могут быть куплены у кузнецов. Приобрести и обнаружить молоты можно с уверенностью в следующих местах:

Квесты Править