Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Ривенспайр
Ривенспайр (ЗЭ).png
Карта
Ривенспайр (карта).png
Округ Хай-Рок

Ривенспайр (ориг. Rivenspire) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Эта северо-западная область Хай-Рока содержит в себе разнообразные ландшафты, а именно: высокие кремнистые скалы, продуваемые всеми ветрами болота и узкие каньоны. Многие люди считают здешнюю природу гнетущей и даже опасной
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Ривенспайр — регион на северо-западе Хай-Рока. От основной и густонаселенной части провинции отделён Ротгарианскими горами. Ривенспайр — это мрачная область, усеянная зазубренными скалами. Местная фауна представлена в большинстве своём волками и нежитью. Местные охотники зарабатывают на жизнь охотой на гигантских летучих мышей и пауков. На момент действия игры регион находится под контролем сил Даггерфолльского Ковенанта. Крупнейшими городами региона являются Шорнхельм и Нортпойнт.

География[править | править код]

Ривенспайр не очень глубоко вдаётся в северные моря, при этом являясь полуостровом, так как с трёх сторон окружён морем. Западное, как и восточное, побережье отделено от основного массива региона высокими горами, и лишь на севере равнины выходят к океану. Здесь находится крупнейший порт и важный перевалочный пункт на пути из Даггерфолла в Солитьюд — Нортпойнт. Большая часть региона — это сильно расчленённая и скалистая равнина, широкой долиной выходящая к морю на севере. Климат умеренный, засушливый. Из растительности преобладают осины и деревья хвойных пород. Фауна представлена пауками, волками, гигантскими летучими мышами, медведями. На юге граничит с Гленумброй и Стормхейвеном, куда ведёт один-единственный перевал. По территории Ривенспайра протекает несколько мелких речушек.

Субрегионы[править | править код]

Карта Описание
Очанковые поля
Эйбрайт Фелд (карта).jpg Этот субрегион расположен в юго-западной части Ривенспайра и включает в себя равнины от западных гор до скальной гряды в центральной части региона. Именно здесь находится основной сухопутный проход в смежные области и столица всего Ривенспайра — Шорнхельм. Крупнейшими поселениями являлись Крестшейд и Надежда Мойры, разрушенные вампирами в ходе противостояния в регионе.
Вестмаркские верески
Вестмаркские верески (карта).jpg Этот субрегион занимает юго-восточную и восточную части региона, простираясь вдоль восточных гор. Здесь находится могильник, носящий название Курганы Сангвина и гигантский склеп Крипта Сердец, чьи шпили видно за многие мили вокруг. На севере субрегиона раскинулась плодородная долина, центром которой является Ручей Павшего. Инеевые холмы — второе по величине поселение субрегиона.
Боралис
Боралис (карта).jpg Этот субрегион, занимающий северное побережье Ривенспайра, вытянут с запада на восток и включает в себя крупный портовый город Нортпойнт. В западной части субрегиона расположены руины громадного города Эроки, венцом которого является Скала Гибели — место, откуда скверна распространяется по Ривенспайру. Вдоль побережья выстроено несколько маяков, а в прибрежных водах Боралиса находится большое количество островков.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

История этого сурового и труднодоступного края уходит корнями в глубь веков. На территории Ривенспайра в разное время жили неды, айлейды, орки, йокуданцы и наконец бретоны — нынешние владельцы региона. Айлейды переселились сюда в начале Первой эры, когда в Сиродиле восстали рабы и свергли власть меров, захватив Башню Белого Золота. Власть Гегемонии Диренни была сильна, и беженцы создали несколько поселений, крупнейшим из которых стал город Эроки на северном побережье, известном как Боралис. Венцом творений айлейдов стал гигантский шпиль, в котором хранился артефакт, вдыхавший жизнь в окрестности. Однако из-за конфликта с аборигенами он был осквернён, а Эроки покинуто. Вскоре рухнула и Гегемония Диренни, а на территории Ривенспайра появились королевства бретонов, сильнейшим из которых стал Шорнхельм. В девятом веке на северном побережье был основан Нортпойнт, ставший важным перевалочным пунктом на пути из Даггерфолла в Солитьюд. Тогда же в Первой эре на политической арене региона возвысились три семейства: Тамрит, Дорелл и Монклер. Во Второй эре королевства Ривенспайра подписали Первый Даггерфолльский Ковенант, а позже присоединились к одноимённому альянсу. Однако нарушение обещаний лидера альянса Эмерика из Вэйреста о браке с дочерью короля Рансера из дома Бранкветте вызвало крупную войну, основные события которой развернулись в Ривенспайре и Стормхейвене. Рансер проиграл войну и длительное время трон Шорнхельма оставался вакантным.

Война Альянсов[править | править код]

Пустующий трон в Шорнхельме стал поводом для начала полномасштабной гражданской войны в Ривенспайре. Её развязал барон Вилон Монклер, заявивший о своих притязаниях на трон родством с сыном короля Харлбарта, правившего Ривенспайром ещё до короля Рансера. Однако на самом деле причины были совсем иные. Так или иначе, но отряд солдат дома Монклер захватил северную часть Шорнхельма, воспользовавшись предательством двух офицеров стражи, совершил нападение на Крестшейд, ферму Ино и на ряд иных объектов. Спутниками дома Монклер стали вампиры, числившиеся среди солдат, и кровавые изверги, в которых жертв обращал сначала некромант Ризал-Джул, а затем дочь барона Монклера — Ллерая.

Прибытие в Ривенспайр Бездушного переломило ход войны. Сначала был освобождён Шорнхельм, затем граф Верандис Рейвенвотч, представитель небольшого дома Рейвенвотч, пролил свет на истинную причину войны. Дело в том, что у Вилона Монтклера серьёзно заболела жена, и никто не мог ей помочь, кроме Верандиса — вампиризм мог спасти женщину, но та не желала такой участи. Ризал-Джул, состоявший на службе у Монтклеров, отыскал некий артефакт, с помощью которого добился улучшения состояния женщины, но это было временно. Разыскивая способы спасения, аргонианин наткнулся на записи о некоем могущественном артефакте, находящемся на вершине Скалы Гибели в северо-западной части Ривенспайра. Когда-то он носил имя Латтанья или Свет Жизни, но после своего осквернения стал маяком смерти и начал называться Абагандра или Мрачный осколок. Именно его решил отыскать барон, всем семейством вместе с Ризал-Джулом и Верандисом Рейвенвотчем добравшись до вершины и совершив ритуал, в ходе которого Верандис был вынужден прикоснуться к артефакту. Это вызвало необратимые последствия, так как все присутствующие стали вампирами, а жена Вилона была убита Верандисом. Монтклер решил во что бы то ни стало отомстить за смерть жены, только не одному Верандису, а всему Ривенспайру.

Ризал-Джул был ликвидирован на юго-западе Ривенспайра после атаки на лагерь беженцев. Верандис вместе с героем отыскал информацию о Скале Гибели, а тем временем Ллерая Монтклер во главе большого войска обманом захватила Нортпойнт. Ввергнув дворянство и правителя города в иллюзии, она превратила многих жителей в кровавых извергов, а сам город и окрестности наводнила своими слугами. Небольшая группа, состоящая из таких бойцов, как Скордо Нож, Дарьен Готье, графиня Эсельда Тамрит, барон Алард Дорелл и Бездушный, сумела проникнуть внутрь городских стен через контрабандистский туннель и уничтожить Ллераю в замке.

После освобождения Нортпойнта армия Ковенанта выдвинулась в западную часть Боралиса и разбила большой лагерь у входа в Сокрытый проход. Позже начался штурм перевала, ведущего к логову барона Монклера. При поддержке Бездушного последовательно были активированы первый и второй порталы, связывающие части прохода. Каждый открытый портал давал возможность Ковенанту отвоёвывать проход у нежити, служащей Монклеру. Преодолевая древние загадки и головоломки, команда Бездушного добралась до шпиля и с боями поднялась на его вершину. Там, возле Абагандры, произошла битва между Вилоном Монклером и Бездушным, из которой победителем вышел последний. Граф Верандис Рейвенвотч принимает решение уничтожить артефакт путём переноса в Хладную Гавань, для чего жертвует собой. После победы над домом Монклер в Шорнхельме проходят выборы нового правителя Ривенспайра. Кто из двух оставшихся домов Триумвирата Севера получил корону, точно не известно.

Локации[править | править код]

Название
ON-mapicon-Город.png Города ON-mapicon-Город.png
Шорнхельм
Нортпойнт
ON-mapicon-Поселение.png Поселения ON-mapicon-Поселение.png
Надежда Мойры
Ручей Павшего
Инеевые холмы
ON-mapicon-Поместье.png Поместья ON-mapicon-Поместье.png
Усадьба Эдральд
ON-mapicon-Лагерь.png Лагерь ON-mapicon-Лагерь.png
Лагерь Тамрит
ON-mapicon-Ферма.png Фермы ON-mapicon-Ферма.png
Ферма Ино
ON-mapicon-Роща.png Рощи ON-mapicon-Роща.png
Долина Серебряного Копыта
ON-mapicon-Руины.png Руины ON-mapicon-Руины.png
Холмы Лоркрата
ON-mapicon-Пещера.png Пещеры ON-mapicon-Пещера.png
Бреага-Фин
ON-mapicon-Айлейдские руины.png Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины.png
Скала Гибели
ON-mapicon-Кладбище.png Кладбища ON-mapicon-Кладбище.png
Замок Рейвенвотч
ON-mapicon-Склеп.png Склепы ON-mapicon-Склеп.png
Курганы Сангвина
ON-mapicon-Поле боя.png Поля боёв ON-mapicon-Поле боя.png
Пик Предателя
Крестшейд
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь.png
Дольмен Боралиса
Дольмен Очанковых полей
Дольмен Вестмаркских вересков
ON-mapicon-Место крафта.png Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта.png
Привал торговца
Веавенд Эде
Маяк Западный ветер
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Фермерский дом Дореллов
Жемчужина Лагры
Деревня Северной Соли
Старый форт Павшего
Руины Старого Шорнхельма
Пещера Мрачной участи
Башня Саутгард
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище Боралиса
Дорожное святилище лагеря Тамрит
Дорожное святилище Крестшейда
Дорожное святилище Ручья Павшего
Дорожное святилище Нортпойнта
Дорожное святилище Инеевых холмов
Дорожное святилище Старых врат
Дорожное святилище Курганов Сангвина
Дорожное святилище Шорнхельма
Дорожное святилище Скрытого прохода
Дорожное святилище перевалочного пункта
ON-mapicon-Подземелье.png Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье.png
Шахта Крестшейд
Руины Эроки
Катакомбы Летящего листа
Секретное убежище Хильдуна
Руины Палец Орка
Крипта Страданий
ON-mapicon-Групповое подземелье.png Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье.png
Крипта Сердец
ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png
Обсидиановый утёс
ON-mapicon-Групповой босс.png Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс.png
Паутина Эйсар
Причал Восточной Скалы
Логово Магделены
Крепость Старого Калгона
Бухта сирены
Башня Страж Долины
ON-mapicon-Стоящий камень.png Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень.png
Атронах
Змей
Тень

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]