ФЭНДОМ

Ригмор Полурукий
Ref ID: RIGMOR HALFHAND
Ригмор Полурукий
ManIcon
Базовая информация
Уровень 40
Здоровье 242
Мана 200
Запас сил 329
Раса Норд
Фракция Скаалы, Деревня Скаалов
Локация Деревня Скаалов, хижина Ригмора
Квест Испытание Мудрости
Расовые особенности
Ригмор Полурукий (ориг. Rigmor Halfhand) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Он умный человек, но что-то с ним не так. Он проводит слишком много времени в доме Ледяной Гривы когда Энгар уходит на охоту. Все это подозрительно
— деревенские пересуды

Биография Править

Один из жителей деревни скаалов. Соседи недолюбливают его, считая хитрым и коварным человеком. И небезосновательно…

Ригмор был любовником Ризи Ледяной Гривы, в то время как её муж Энгар промышлял охотой. Стремясь устранить соперника со своего пути, он наклеветал на Энгара, что тот якобы обокрал его. Наказание за воровство у скаалов – либо смерть, либо изгнание. Негодяй надеялся, что Энгар выберет изгнание, и на его руках не будет крови. Когда же понял, что ошибся, назад пути уже не было.

Найденное любовное письмо к Ризи послужит последним толчком к его признанию и раскаянию, и герою придётся решить участь клеветника. Наказание за клевету такое же, как и за само преступление – и он будет волен либо осудить Ригмора на вечное изгнание из общины, либо принести его в жертву священным волкам. Хоть Ригмор и не хочет умирать, он покорно примет любой приговор.

После Ригмора останется его жилище, которое в итоге будет подарено Бладскалу.

Дом Ригмора Полурукого Править

Жилище Ригмора останется пустовать, и в нём можно остановиться на ночлег. Однако после наречения героя Бладскалом все ваши вещи в доме (разложенные или убранные в сундук) бесследно пропадут.

Дело в том, что после наречения герой сможет там жить легально, у вещей, контейнеров и кровати не будет метки принадлежности Ригмору (которая учитывается, даже если NPC-хозяин мёртв). В силу технических ограничений (движок TES III не умеет снимать эту метку) это реализовано так: входная дверь будет отныне перемещать в новую локацию (дом Бладскала, Skaal Village, The Blodskaal's House), абсолютно идентичную по убранству дому Ригмора. Все ваши вещи останутся лежать в старой, и без консоли их не вернуть.

Решение: введите код перемещения в “старую” хижину player->coc “Skaal Village, Rigmor's Hut” и заберите своё добро. Дверь на выходе исправно переместит вас в деревню.

Примечание Править

  • Как ни странно, но “Ригмор” – это женское имя.
  • Если изгнать или спасти от волков Ригмора, то он никуда сам не уйдёт. Он исчезнет из игры только после того как вы в первый раз заговорите с Корстом Ветроглазым при взятом квесте "Испытание Силы".