ФЭНДОМ

Рирнс Ллерву
Ref ID: XX018F17 Base ID: XX018F14
Рирнс Ллерву
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 125
Мана 80
Запас сил 80
Раса Данмер
Фракция Воронья Скала, Нищие
Локация Заброшенное здание, Воронья Скала
Рирнс Ллерву (ориг. Rirns Llervu) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография Править

Рирнс Ллервуданмер, бездомный. Впервые его можно увидеть у Камня Земли, где он работает под гипнотическим контролем Мирака. После очищения камня он возвращается к своему повседневному жалкому существованию, к которому пришёл ввиду ошибок прошлого. Раньше он был стражником в Вороньей скале, под командованием капитана Велета, но был выгнан из-за того, что оставил одного из товарищей погибать от рук порождения пепла. Потеряв вслед за работой своё место жительства, он стал попрошайничать. Спустя некоторое время, советник Морвейн сжалился над ним и Бралсой Дрел (другой бездомной данмеркой) и позволил жить в заброшенном здании.

После выполнения квеста «Последний спуск» Рирнс будет работать шахтёром в снова открывшейся шахте.

Квесты Править

  • «Проблема с управителем» — Рирнсу можно предложить работать на Нелота, на что он откажется со словами: «Я бы отрезал себе ногу ради денег, но за такую работу ты платишь слишком мало».
  • «Дело вкуса» — на предложение попробовать новую суджамму Садри, данмер ответит: «Нет! Я не могу! Это может быть яд!»