Риссун
Риссун.png
Карта
Риссун. Карта.png
Планы

Риссун. План.png

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Существа Ловчий корпруса, калека корпруса, видящий, раб пепла

Риссун (ориг. Rissun) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Rissun
11, -12

Описание[править | править код]

Риссун — небольшая пещера, находящаяся на небольшом острове побережья Азуры, к востоку от Бал Фелла. Днём в хорошую погоду от входа видны старые обломки корабля, лежащие на скалах соседнего островка. Рядом со входом часто можно столкнуться с грязекрабами, ползающими среди пучков креш-травы.

Пещера является второстепенной базой Шестого дома и внутри бродят видящие и другие подданные этого дома. Помимо врагов здесь существует опасность в виде множества лавовых лужиц и озёр, разлившихся в кавернах. Уже у входа такая лужица имеется справа, а слева бродит враг, охраняющий это место. Во второй каверне есть поворот направо, ведущий в тупиковую каверну, почти полностью залитую огненной жижей. В дальнем конце на каменном козырьке лежит чьё-то тело. Ещё дальше впереди имеется своеобразный перекрёсток. По обе стороны расположены небольшие тупиковые каверны, охраняемые видящими. В правой каверне в выемках столбов можно найти пепельные статуи. Впереди находится большая каверна, она частично залита лавой. Над огненным озером пролегают природные каменные пандусы. На первом площадке стоят колокола и молот колокол шестого дома (см. Примечания). Если воспользоваться левитацией и взлететь под потолок, то в нише можно найти сундук, защищённый ловушкой. Можно не подниматься на следующую площадку, там стоит каменное корыто, но в нём сложены только куски корпрусного мяса.

Предметы[править | править код]

  • 17 кусков корпрусного мяса;
  • Семь пепельных статуй;
  • Молот колокол шестого дома;
  • Уровневая сумма золота, случайное оружие и части брони из сундука под потолком.

Примечания[править | править код]

  • Молот колокол шестого дома почти полностью погружен в текстуры скалы, находящейся за колоколами, из-за чего его почти невозможно добыть без использования консольного кода tcl.

Галерея[править | править код]