ФЭНДОМ

CW-LCW-R
Ритуальное заклинание Иллюзии
ID: MGRitual02
Мастер Иллюзии книга
Обзор
Условия Уровень 6, уровень навыка Иллюзия 100
Квестодатель Древис Нелорен
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Арканеум, Зал поддержки, Зал достижений, Мидден
Награда Заклинание «Истерия»
Тип Квест Коллегии Винтерхолда

Ритуальное заклинание Иллюзии (ориг. Illusion Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L Краткое прохождение CW-R Править

  1. Поговорить с Древисом Нелореном по достижении 100 уровня развития навыка «Иллюзия» (см. раздел «Баги»).
  2. Найти все скрытые книги в Коллегии Винтерхолда.
  3. Вернуться к Древису и получить награду.

CW-L Прохождение CW-R Править

После того, как герой достигнет мастерства в школе магии «Иллюзия» и поговорит с Древисом Нелореном, данмер выдаст особое заклинание, «Зрение Десятого Глаза», с помощью которого необходимо отыскать четыре книги «Мастер Иллюзии».

Все четыре книги находятся в Коллегии, но скрыты от глаз. Первая книга находится в библиотеке (Арканеуме) на столике, в левой части помещения, если смотреть со стороны входа. Вторая книга — в Зале поддержки, на втором этаже, в маленькой комнате, заставленной бочками и ящиками (может быть за ними). Третья книга — в Зале достижений, на втором этаже, на полу рядом с лавкой слева от лестницы, если стоять к ней спиной. И четвёртая книга — в Миддене (тоннелях под Коллегией), в Кузнице атронахов на столике.

После сбора книги необходимо сдать Древису.

CW-L Награда CW-R Править

CW-L Баги CW-R Править

  • Квест должен был бы выдаваться при уровне навыка Иллюзии равным 90, но из-за бага в диалогах с Древисом его можно получить только при уровне навыка в 100 пунктов.
    • Решение: Исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6.
  • Иногда при использовании заклинания «Зрение Десятого Глаза» не появляется книга на столике в Арканеуме, тогда нужно искать на полу перед столом; иногда вообще во всём помещении библиотеки никакого признака данной книги «Мастерства Иллюзии» нет.

CW-L Стадии квеста CW-R Править

setstage MGRitual02 stage

Ритуальное заклинание Иллюзии (ID: MGRitual02)
Этап Запись в дневнике
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ритуальное заклинание Иллюзии»