ФЭНДОМ

CW-LCW-R
Ритуальное заклинание Колдовства
ID: MGRitual03
Беспокойный дремора
Обзор
Условия Уровень 90 навыка «Колдовство»
Квестодатель Финис Гестор
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда
Награда «Огненный трэлл»
Тип Квест Коллегии Винтерхолда

Ритуальное заклинание Колдовства (ориг. Conjuration Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L Прохождение CW-R Править

Финис Гестор выдаёт герою заклинание «Вызов освобождённого дремора», просит принести сигильский камень из Обливиона и посылает протагониста на крышу, где нужно использовать новое заклинание в центре круга призыва. В результате применения заклинания появится дремора с произвольным уровневым оружием, который будет очень не рад призыву в Нирн и начнёт драку (здесь очень пригодится крик «Безжалостная сила», которым можно сбросить дремора с балкона Коллегии). Когда дремора будет побеждён, придётся ещё раз призвать его. После третьего призыва упрямый даэдра согласится выполнять приказы Довакина и пообещает, что принесёт камень при следующем призыве. Дремора сдержит слово, и сигильский камень можно будет отнести Финису.

CW-L Награда CW-R Править

Заклинание «Огненный трэлл», позволяющее призывать огненного атронаха бессрочно.

CW-L Стадии квеста CW-R Править

setstage MGRitual03 stage

Ритуальное заклинание Колдовства (ID: MGRitual03)
Этап Запись в дневнике
10 Финис Гестор сказал мне, что для свершения могучих заклинаний Колдовства ему нужен сигильский камень из врат Обливиона. Чтобы добыть его, мне нужно вызвать освобожденного дремора и подчинить его своей воле.

(Цель 10): Призвать и подчинить освобожденного дремора.

70 Финис Гестор хочет получить сигильский камень, чтобы создать для меня могучие заклинание Колдовства. Мне удалось покорить освобожденного дремора и получить у него камень, который теперь пора отнести Финису.

(Цель 70): Отнести камень Финису.

200 Мне удалось подчинить освобожденного дремора, и он добыл для меня сигильский камень, который Финис Гестор использовал для создания могучих заклинаний колдовства. За мои услуги он дал мне первое заклинание.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 20, 30, 40, 50, 60.
Примечания

CW-L Баги CW-R Править

  • Известный баг: если во время призыва Коллегию атакует дракон, то дремора отвлечётся на рептилию и больше его призвать не получится.
    • Решение  PC  : применение консольной команды setstage MGRitual03 60 (последнее число можно поменять на 70).
  • В некоторых версиях игры дремора остаётся в Коллегии навечно и при этом будет считаться прислужником Довакина, но ни на призываемые существа, ни на самого дремора это никак не повлияет. Дремора активно нападает на прилетающих в Коллегию драконов и тех существ и персонажей, на которых напал протагонист. Также не любит скакуна Довакина и нападает на Тенегрива, например. Пределов Коллегии освобождённый дремора не покидает, так что может считаться преданным ей (и будущему или уже состоявшимся архимагу) охранником.
  • Если во время призыва не поговорить с дремора снова, а просто сбросить его с крыши Криком «Безжалостная сила», то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст, поэтому не стоит забывать после победы говорить с вновь призванным существом.
  • Если отрубить дреморе голову, то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст. Во избежание бага не используйте способность/компаньона, который может отрубить голову противнику.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ритуальное заклинание Колдовства»