CW-L.pngCW-R.png
Ритуальное заклинание Колдовства
ID: MGRitual03
Беспокойный дремора.jpg
Обзор
Условия Уровень 90 навыка «Колдовство»
Квестодатель Финис Гестор
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда
Награда «Огненный трэлл», Сигильский камень
Тип Квест Коллегии Винтерхолда

Ритуальное заклинание Колдовства (ориг. Conjuration Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L.png Прохождение CW-R.png[править | править код]

Как только развитие навыка «Колдовство» достигнет 90 уровня, можно будет поговорить с Финисом Гестором о неизученных аспектах этой школы магии. Финис объяснит, что ему для дальнейших исследований нужен сигильский камень, достать который может лишь освобождённый дремора, и предупредит Довакина об опасности предстоящего ритуала. Если герой согласится, то Финис обучит заклинанию «Вызов освобождённого дремора» и отправит на крышу Коллегии, где нужно использовать это заклинание в центре круга призыва.

В результате применения заклинания появится дремора со случайным уровневым оружием, который будет очень не рад призыву в Нирн и начнёт драку. После поражения дремора возвращается обратно в Обливион — придётся ещё раз призвать его. Повторно вызванный дремора будет опять недоволен и снова откажется подчиняться. Его опять нужно будет победить, чтобы отправить обратно в Обливион. После третьего призыва упрямый даэдра согласится выполнять приказы Довакина и пообещает, что принесёт камень при следующем призыве. Дремора сдержит слово и принесёт сигильский камень.

Заполучив камень, необходимо вернуться к Финису Гестору. Тот, взяв камень на некоторое время, вернёт его и обучит героя заклинанию «Огненный трэлл». Квест будет окончен.

CW-L.png Награда CW-R.png[править | править код]

CW-L.png Примечания CW-R.png[править | править код]

  • Освобождённого дремору достаточно легко победить, используя заклинание «Высылка даэдра» или скинув с крыши Криком «Безжалостная сила».
  • После завершения квеста у Финиса Гестора появятся в продаже тома заклинаний школы «Колдовство» уровня «Мастер».

CW-L.png Баги CW-R.png[править | править код]

  • Известный баг: если во время призыва Коллегию атакует дракон, то дремора отвлечётся на рептилию и больше его призвать не получится.
  • В некоторых версиях игры дремора остаётся в Коллегии навечно и при этом будет считаться прислужником Довакина, но ни на призываемые существа, ни на самого дремора это никак не повлияет. Дремора активно нападает на прилетающих в Коллегию драконов и тех существ и персонажей, на которых напал протагонист. Пределов Коллегии освобождённый дремора не покидает.
  • Если во время призыва не поговорить с дремора снова, а просто убить его, то квест повиснет. Повторный призыв ничего не даст, поэтому не стоит забывать после победы говорить с вновь призванным существом.
  • Если отрубить дремора голову, то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст. Во избежание бага не следует использовать способность/компаньона, который может отрубить голову противнику.

CW-L.png Стадии квеста CW-R.png[править | править код]

setstage MGRitual03 stage

Ритуальное заклинание Колдовства (ID: MGRitual03)
Этап Запись в дневнике
10 Финис Гестор сказал мне, что для свершения могучих заклинаний Колдовства ему нужен сигильский камень из врат Обливиона. Чтобы добыть его, мне нужно вызвать освобождённого дремора и подчинить его своей воле.
(Цель 10): Призвать и подчинить освобождённого дремора.
70 Финис Гестор хочет получить сигильский камень, чтобы создать для меня могучие заклинание Колдовства. Мне удалось покорить освобождённого дремора и получить у него камень, который теперь пора отнести Финису.
(Цель 70): Отнести камень Финису.
200 Мне удалось подчинить освобождённого дремора, и он добыл для меня сигильский камень, который Финис Гестор использовал для создания могучих заклинаний колдовства. За мои услуги он дал мне первое заклинание.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 20, 30, 40, 50, 60.
Примечания

CW-L.png Галерея CW-R.png[править | править код]

CW-L.png Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R.png
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователя
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйНаполнение камней душПропавшие ученики