ФЭНДОМ

OblSIMain3icon Ритуал Мании
ID: SE07B
Ритуал М
Обзор
Локация Дворец Нью-Шеота, Дом Мании
Награда Титул герцога Мании
Корона эйфории
Заклинание «Вызов Золотого святого»
Кольцо власти
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Ритуал коронации
Следующий квест Возврат Предела

Ритуал Мании (ориг. Ritual of Mania) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Прохождение Править

Для выполнения ритуала Мании требуется, чтобы Тейдон принял смертельную дозу зелёной пыльцы. Естественно, добровольно он этого делать не будет, так что придётся где-то добыть пыльцу и подсыпать её герцогу. Действия потребуют скрытности, стоит запастись зельями или заклинаниями хамелеона или невидимости.

Для начала герою нужно расположить к себе управляющую Широкоглазую (отношения 60 достаточно), и она расскажет, чем занимается ежедневно. В 12 часов она выполняет некое «особое поручение», затем идёт в книжный магазин, к 8 часам вечера накрывает на стол. Повар Гундлар лично добавляет в еду Тейдона толику зелёной пыльцы. Итак, вырисовывается план.

Осталось проследить за тем, куда направляется Широкоглазая в полдень. Она подойдёт к статуе в северо-восточном углу двора и откроет секретный вход в хранилище зелёной пыльцы. Нужно тихонько идти за ней. Хранилище охраняется, лучше не попадаться на глаза стражникам. Как только герой увидит в пещерах каменную кладку — значит, он уже почти пришёл на место. Теперь нужно взять пару доз из кучи пыльцы и выбираться со склада. Если удастся по дороге украсть ключ от Дома Мании из кармашка Широкоглазой, это облегчит выполнения задания.

Pin-icon ПримечаниеИзбыток зелёной пыльцы может убить не только Тейдона, но и протагониста. Лучше не пробовать употребить три порции пыльцы, не выходя из инвентаря.

Теперь протагонисту нужно попасть на кухню. Придётся взломать запор на двери в покои Тейдона (или открыть его украденным ключом). Лучше постараться попасть туда днём — утром еды там ещё не будет, а к вечеру её унесут в столовую. Обязательно нужно избегать стражей. Герою придётся запастись зельями невидимости или спрятаться в тень и затаиться. Двое стражей делают обход «по графику», поэтому можно рассчитать момент, выгодный для того, чтобы пробраться на место. На кухне необходимо подмешать (активировать) пыльцу в еду и в вино Тейдона. Еда находится на подносе на столике, вино стоит в открытом винном шкафчике справа от столика (бутылка Тейдона — самая большая, сложно ошибиться). Теперь нужно выбраться из покоев и к 8 часам прибыть в тронный зал.

Все соберутся в зале. Тейдон поднимется и начнет читать ужасающую поэму собственного сочинения. Тут-то его и настигнет сердечный приступ.

Герой должен собрать кровь Тейдона (и не забыть Корону эйфории) и пойти в Часовню. С имеющейся кровью нужно активировать Алтарь. Дервенин провозгласит протагониста герцогом (герцогиней) Мании. Начнётся разговор с Шеогоратом. Точно так же, как и в квесте «Ритуал Деменции», беседа с Шеогоратом будет прервана появлением возмущённой смертью Тейдона Сил. Она объявит, что Предел атакован, и сообщит, что уходит служить Джиггалагу жрецом Порядка. После того как она удалится, Шеогорат выдаст герою Кольцо власти и дарует особую способность вызывать золотого святого раз в день на 60 секунд.

А что же с Пределом? Шеогорат чувствует, что Сил не соврала: «Серый Марш обрушился на Предел. Пока мы говорим, Порядок собирает силы. А я ненавижу, когда кто-то собирает силы в моем Пределе. Тебе нужно положить этому конец. Остановить их. Мои армии, должно быть, уже там. Тебе нужно отправиться туда и посмотреть, что можно сделать. Если они пройдут дальше, нам не сдержать их. Сделай так, чтобы они не прошли». Итак, следующее задание — сдержать противника и отбить Предел.

После выполнения Ритуала бывшие покои Тейдона поступают в распоряжение героя. Можно спать там и держать вещи.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ритуал Мании»