ФЭНДОМ

Риэль (ориг. Rielle) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

RielleExterior
Rielle
Rielle02

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Риэль — это среднего размера айлейдские руины, находящиеся к северо-западу от Брумы и к юго-западу от Храма Повелителя Облаков, захваченные нежитью. Здесь две зоны: «Риэль» и «Склеп Риэля». Оказавшись здесь, протагонист увидит на склоне горы остатки башни, арка в ней словно приглашает пройти ко входу в руины. Вокруг обломков вырос редкий лес, дающий укрытие разным животным (два зверя).

Маркер локации (точка М) расположен в 16 метрах от входа.

Поблизости от руин можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Риэль Править

Войдя сюда, герой может сначала свернуть в маленькую комнату слева, чтобы забрать добычу из сундука, охраняемую одним противником. Если пройти строго направо, то впереди окажутся запертые ворота, взломав замок которых, протагонист сразу попадёт к входу во вторую часть руин. В этом коридоре есть небольшой шанс (10 %) столкнуться с дружелюбным орком – искателем приключений. Можно не взламывать замок, а пройти прямо. С балкона можно заметить по меньшей мере одного врага, бродящего внизу, и убить его из лука. Из этого помещения есть два пути. Путь слева ведёт на нижний уровень большого зала, там летает одно существо (из категории эфирной нежити), охраняя сундук в дальнем углу. Путь прямо идёт по верхнему уровню зала. У каменной дорожки есть боковые ответвления с железными воротами, за которыми не только заперты враги и сундуки, но ещё есть ловушки — падающие лезвия. Все эти ворота будут автоматически открываться, а лезвия начнут падать, как только герой подойдёт поближе. Часть каменной дорожки рухнула вниз, и протагонисту придётся постараться перепрыгнуть этот участок, ведь за ним в следующей комнате ещё есть сокровища.

Герою встретятся здесь враги:

  • один орк — искатель приключений в точке О (10 % вероятность появления);
  • два существа из категории костяной нежити (скелет или лич);
  • одно существо из категории эфирной нежити;
  • 7 противников, с вероятностью в 83 % это будет нежить и 17 % — крыса.

Протагонист найдёт трофеи:

Протагонист встретит препятствия:

  • ворота в точке В (заперты);
  • железные ворота в точках Д и Г, автоматически открываются при приближении;
  • железные ворота в точках Е и И, изначально открытые;
  • 8 падающих лезвий в точках Т.

Склеп Риэля Править

Войдя сюда, в первой же комнатке герой столкнётся сразу с тремя противниками. Разобравшись с ними, стоит заглянуть в ниши — там стоят два сундука. Коридор впереди приводит на перекрёсток, но прежде чем идти налево, лучше свернуть вначале вправо, ведь железные ворота слева закроются за спиной протагониста. Справа в зале два сундука, их сторожит пара противников. Слева вначале герой попадёт в комнату с платформой-ловушкой, справа от ловушки есть сундук и бродит один враг. Ещё дальше впереди в помещении побольше имеется босс-нежить, охраняющий свой сундук. Если заглянуть в небольшую нишу слева от входа, то там найдётся ещё один сундук и нажимной блок, отпирающий ворота в коридоре слева от комнаты с ловушкой, что позволит не возвращаться тем же путём, каким герой пришёл сюда, а быстро попасть наружу.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • один босс-нежить в точке Ж;
  • пять врагов из категории эфирной нежити;
  • два противника, с вероятностью в 83 % — нежить, 17 % — крыса.

Герой найдёт сокровища:

Герой встретит препятствия:

  • платформа-ловушка в точке Т;
  • трое железных ворот в точках Г, Д и В, открываются дистанционно.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править