ФЭНДОМ

ON-mapicon-Общедоступное подземелье Ркиндалефт
Ркиндалефт
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Персонажи См. статью
Существа Азорринуз, Ркинадар, Резонирующий центурион, Сосуд Слушателя, Блуждающая Илия, Сифгоф, Традус, двемерский паук, двемерский центурион, двемерская сфера, двемерский часовой
Квесты Латунное сердце, Скрытая история

Ркиндалефт (ориг. Rkindaleft) — публичное подземелье в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Эти двемерские руины не описаны во всеобъемлющей книге Телва Гелейна „Обобщённый обзор известных двемерских мест“. Как же им удавалось так долго оставаться неразведанными?
— Загрузочный экран

Описание Править

Ркиндалефт — публичное подземелье, расположенное в восточной части региона Ротгар, Хай Рок. Добраться до него можно, если двигаться на северо-восток от Орсиниума. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено юго-западнее локации.

Ркиндалефт — гигантский комплекс двемерских руин, сокрытый большей частью в долине в горах Друадах, ограничивающих Ротгар с востока, и частично под ними. Слабоизученный, он привлёк внимание многих исследователей, среди которых оказалась и группа Доранда — предприимчивого бретона. Однако, в подземных залах Ркиндалефта они столкнулись с обезображенными орками, которые совсем одичали под воздействием кого-то или чего-то. Уцелевшая орчиха по имени Гурбаша разбила лагерь в привратном зале. Вход в них находится в пещере в верховье ручья, протекающего мимо кряжа Шатул. Дверь ведёт в короткий коридор, за которым расположен высокий прямоугольный зал. С севера к нему примыкает небольшая комната, где установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти.

Гурбаша поведает, что каждые десять лет какая-нибудь группа орков пытается обследовать и ограбить это место, но никому ещё это не удавалось сделать, и авантюристы пополняли список без вести пропавших. Доранд привёл своих людей в Ркиндалефт в поисках силы и богатства, предполагая наличие в руинах большого количества артефактов и знаний. Гурбаша предположит, что он уже скорее всего мёртв, как и остальные, и предупредит героя об обитающих в подземных залах существах: подобных оркам, но облачённым в какое-то старьё да и к тому же с пустыми глазами. Помимо Доранда, она попросит отыскать альтмера Киносариона и попросит вернуться обратно, если он ещё жив.

За массивной дверью лежат залы Ркиндалефта — комплекс подземелий, связанных между собой частично коридорами, частично пещерными туннелями. Здесь же находятся группы обитателей руин: одичавших орков и двемерских автоматонов — пауков, часовых, центурионов и сфер. Сразу рядом со входом находится развилка: если следовать на север, то герой окажется в большом зале с трубами. Здесь лежит голова двемерского центуриона, отыскать которую потребуется с целью открытия тайны Ркиндалефта. На восток отсюда уходит короткий коридор, выходящий в большой пещерный зал. На скале в его северной части лежит умирающий Доранд, которому хватит сил выкрикнуть про свои последние записи.

Прочитав их, Бездушный поймёт как остановить нечто в руинах: необходимо отключить несколько клапанов. Первый, проникающий, находится в небольшой комнате восточнее зала под охраной механизмов. В северной части зала лежат останки орка. Если на первой развилке свернуть на юг, то герой окажется в большом зале-кузнице, охраняемой несколькими двемерскими центурионами. Здесь находится первый босс подземелья — Шарга Разжигательница, а также необходимая для прояснения ситуации с орками отвратительно пахнущая жидкость. Коридор, ведущий на север из этого помещения, соединяется с основным залом.

Следующая зона Ркиндалефта — речная долина, плотно застроенная различными сооружениями. Здесь находятся оставшиеся клапаны, которые согласно записям Доранда нужно закрыть. От входа вниз ведёт каменный мост, заканчивающийся на площадке с паровой трубой. Едва герой подойдёт к ней, из трубы появится большая группа двемерских пауков. В башне в восточной части долины, куда ведёт мост с первой площадки, находится трансмиссионный клапан. Отсюда есть два пути: вернуться обратно на первую площадку или пройти по мосту ко входу в Резонансную палату анимуса — гигантский зал с групповым событием, запустить которое можно активировав четыре механизма по углам помещения. Как только это будет сделано, находящиеся здесь двемерские механизмы будут активироваться в несколько волн, после чего оживёт подвешенный в центре зала Резонирующий центурион.

На центральной площадке в долине находится ещё один босс — гигантский двемерский паук Ркинадар, вместе с которым здесь находятся несколько двемерских часовых. Вниз с площадки, к воде, ведёт мостик, а само русло реки здесь буквально кишит одичавшими орками. Среди обломков можно найти замороженные органы, необходимые для выяснения обстоятельств произошедшего с орсимерами. В верхнюю часть долины можно пройти исключительно по охраняемой механизмами тропе от входа в Резонансную палату анимуса. Возле водопада на небольшом плато находится Киносарион, который и попросит выяснить причину преобразований орков. В забытом рюкзаке в южной части плато можно найти древний фолиант — одну из улик. В пещере за водопадом, у которого стоит альтмер, обитает ледяной атронах по имени Азорринуз — ещё один босс подземелья.

Путь к башне с третьим клапаном начинается в северной части плато и проходит мимо кишащей механизмами кузницы. В верховьях водопада находится небесный осколок. Когда астриктивный клапан будет закрыт, герой сможет обследовать Тональную аудиторию — сердце всего комплекса. Это большой зал, который со входом связан широким коридором. Как только герой появится здесь, на него в атаку ринется Сосуд Слушателя — могущественный двемерский центурион. На возвышении в западной части зала, на троне, находится некий мер, Гармонический Слушатель, чья жизнь поддерживается механизмами.

Он расскажет своим полумеханическим голосом о том, что герой уничтожил его творение, а затем поведает о своей работе, тональной настройке душ, где мер достиг мастерства. В завершение он попросит убить его, перекрыв напорный клапан. Герой может сделать это, а может оставить Слушателя медленно умирать, вернувшись к Гурбаше. Сделать это можно через короткий проход, вход в который находится на плато южнее Тональной аудитории. У костра в западном конце этой части долины находятся последние боссы локации — три скелета: Блуждающая Иллия, Сифгоф и Традус.

Персонажи Править

Обитатели
Гармонический Слушатель Гурбаша ON-icon-Квест (не начатый) Доранд
Киносарион ON-icon-Квест (не начатый) Шарга Разжигательница

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Латунное сердце» — отыскать выживших из пропавшей экспедиции в двемерских руинах Ркиндалефт.
  • «Скрытая история» — выяснить причину трансформации орков в Ркиндалефте.

Достижения Править

Существуют три достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Покоритель Ротгара) Покоритель Ркиндалефта 10 Победить трёх чемпионов Ркиндалефта.
Иконка достижения (Ротгар) Групповое событие Ркиндалефта 50 Активировать древнего центуриона в Ркиндалефте.
Иконка достижения (Чемпион Ротгара) Чемпион Ркиндалефта 50 Победить всех чемпионов Ркиндалефта.

Галерея Править