ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Ркиндалефт
Ркиндалефт.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Ротгар
Персонажи См. статью
Существа Азорринуз, Ркинадар, Резонирующий центурион, Вместилище Аудитора, Блуждающий Иллия, Сифгоф, Трагдус, двемерский паук, двемерский центурион, двемерская сфера, двемерский дозорный
Квесты Медное сердце, Тайная история

Ркиндалефт (ориг. Rkindaleft) — открытое подземелье в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Эти двемерские руины не описаны в энциклопедическом труде Телва Гелейна „Краткий обзор известных двемерских развалин“. Как же им удавалось так долго оставаться неизвестными?
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Ркиндалефт — открытое подземелье, расположенное в восточной части региона Ротгар, Хай-Рок. Добраться до него можно, если двигаться на северо-восток от Орсиниума. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено юго-западнее локации.

Ркиндалефт — гигантский комплекс двемерских руин, сокрытый большей частью в долине в горах Друадах, ограничивающих Ротгар с востока, и частично под ними. Слабоизученный, он привлёк внимание многих исследователей, среди которых оказалась и группа Дорана — предприимчивого бретона. Однако, в подземных залах Ркиндалефта они столкнулись с обезображенными орками, которые совсем одичали под воздействием кого-то или чего-то. Уцелевшая орчиха по имени Глурбаша разбила лагерь в привратном зале. Вход в них находится в пещере в верховье ручья, протекающего мимо кряжа Шатул. Справа от входа, в сугробе, можно найти реликвию — Глаз Зтенганаза, которую герой может отнести в музей Орсиниума. Дверь ведёт в короткий коридор, за которым расположен высокий прямоугольный зал. С севера к нему примыкает небольшая комната, где установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти.

Глурбаша поведает, что каждые десять лет какая-нибудь группа орков пытается обследовать и ограбить это место, но никому ещё это не удавалось сделать, и авантюристы пополняли список без вести пропавших. Доран привёл своих людей в Ркиндалефт в поисках силы и богатства, предполагая наличие в руинах большого количества артефактов и знаний. Глурбаша предположит, что он уже скорее всего мёртв, как и остальные, и предупредит героя об обитающих в подземных залах существах: подобных оркам, но облачённым в какое-то старьё да и к тому же с пустыми глазами. Помимо Дорана, она попросит отыскать альтмера Киносариона и попросит вернуться обратно, если он ещё жив.

За массивной дверью лежат залы Ркиндалефта — комплекс подземелий, связанных между собой частично рукотворными коридорами, частично пещерными туннелями. Здесь же находятся группы обитателей руин: одичавших орков и двемерских автоматонов — пауков, дозорных, центурионов и сфер. Сразу рядом со входом находится развилка: если следовать на север, то герой окажется в большом зале с трубами. Здесь лежит голова двемерского центуриона, отыскать которую потребуется, чтобы раскрыть тайны Ркиндалефта. На восток отсюда уходит короткий коридор, выходящий в большой пещерный зал. На скале в его северной части лежит умирающий Доран, которому хватит сил выкрикнуть про свои последние записи.

Прочитав их, Бездушный поймёт как остановить нечто в руинах: необходимо повернуть несколько вентилей. Первый, начальный, находится в небольшой комнате восточнее зала под охраной механизмов. В северной части зала лежат останки орка. Если на первой развилке свернуть на юг, то герой окажется в большом зале-кузнице, охраняемой несколькими двемерскими центурионами. Здесь находится первый босс подземелья — Шарга Поджигательница, а также необходимая для прояснения ситуации с орками зловонная жидкость. Коридор, ведущий на север из этого помещения, соединяется с основным залом.

Следующая зона Ркиндалефта — речная долина, плотно застроенная различными сооружениями. Здесь находятся оставшиеся клапаны, которые согласно записям Дорана нужно закрыть. От входа вниз ведёт каменный мост, заканчивающийся на площадке с паровой трубой. Едва герой подойдёт к ней, из трубы появится большая группа двемерских пауков. В башне в восточной части долины, куда ведёт мост с первой площадки, находится преобразующий вентиль. Отсюда есть два пути: вернуться обратно на первую площадку или пройти по мосту ко входу в Резонансную камеру анимуса — гигантский зал с групповым событием, запустить которое можно активировав четыре механизма по углам помещения. Как только это будет сделано, находящиеся здесь двемерские механизмы будут активироваться в несколько волн, после чего оживёт подвешенный в центре зала Резонирующий центурион.

На центральной площадке в долине находится ещё один босс — гигантский двемерский паук Ркинадар, вместе с которым здесь находятся несколько двемерских дозорных. Вниз с площадки, к воде, ведёт мостик, а само русло реки здесь буквально кишит одичавшими орками. Среди обломков можно найти замороженные органы, необходимые для выяснения обстоятельств произошедшего с орсимерами. В верхнюю часть долины можно пройти исключительно по охраняемой механизмами тропе от входа в Резонансную камеру анимуса. Возле водопада на небольшом плато находится Киносарион, который и попросит выяснить причину преобразований орков. В забытой сумке в южной части плато можно найти древний фолиант — одну из улик. В пещере за водопадом, у которого стоит альтмер, обитает ледяной атронах по имени Азорринуз — ещё один босс подземелья.

Путь к башне с третьим клапаном начинается в северной части плато и проходит мимо кишащей механизмами кузницы. В верховьях водопада находится небесный осколок. Когда связывающий вентиль будет закрыт, герой сможет обследовать Тональный зал — сердце всего комплекса. Это большой зал, который со входом связан широким коридором. Как только герой появится здесь, на него в атаку ринется Вместилище Аудитора — могущественный двемерский центурион. На возвышении в западной части зала, на троне, находится некий мер, Гармонический Аудитор, чья жизнь поддерживается механизмами.

Он расскажет своим полумеханическим голосом о том, что герой уничтожил его творение, а затем поведает о своей работе, тональной настройке душ, где мер достиг мастерства. В завершение он попросит убить его, перекрыв клапан давления. Герой может сделать это, а может оставить Аудитора медленно умирать, вернувшись к Глурбаше. Сделать это можно через короткий проход, вход в который находится на плато южнее Тонального зала. У костра в западном конце этой части долины находятся последние боссы локации — три скелета: Блуждающий Иллия, Сифгоф и Трагдус.

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Гармонический Аудитор Глурбаша Квестодатель Доран
Киносарион Квестодатель Шарга Поджигательница

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

  • «Медное сердце» — отыскать выживших из пропавшей экспедиции в двемерских руинах Ркиндалефт.
  • «Тайная история» — выяснить причину трансформации орков в Ркиндалефте.

Достижения[править | править код]

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Покоритель Ротгара).png Триумфатор Ркиндалефта 15 Победите 3 защитников в открытом подземелье Ркиндалефта
Иконка достижения (Ротгар).png Групповое событие Ркиндалефта 50 Активируйте древнего центуриона в Ркиндалефте
Иконка достижения (Чемпион Ротгара).png Завоеватель Ркиндалефта 50 Победите всех защитников Ркиндалефта
Иконка достижения (Неутомимый исследователь Ротгара).png Истребитель в подземельях Ротгара 15 Получите оба достижения, связанные с боссами открытых подземелий Ротгара
ON-icon-книга-41.png Мастер древнеорочьего стиля 50 Изучите все главы книги о древнеорочьем стиле, которые можно найти после победы над врагами в Старом Орсиниуме и Ркиндалефте

Галерея[править | править код]

Подземелья в The Elder Scrolls Online
Групповые подземелья Аркс-КориниумБашня Белого ЗолотаИконка короны.pngВладение ФолкритИконка короны.pngВоленфеллГавань Чёрного СердцаГлубины МалатараИконка короны.pngГород ПеплаГрибной гротКанализация ВэйрестаКолыбель ТенейИконка короны.pngКрепость Лунного ОхотникаИконка короны.pngКрепость Лютых МорозовКрипта СердецКузница Кровавого КорняИконка короны.pngЛедяной ПределИконка короны.pngЛогово КлыкаИконка короны.pngЛогово Мёртвой ХваткиМорозное хранилищеИконка короны.pngНечестивая МогилаИконка короны.pngОстров БурьПаутина СеленыПещеры Глубокой ТениПик Воспевательницы ДраконаИконка короны.pngПуть ЖертвоприношенийИконка короны.pngРуины МаззатунаИконка короны.pngСводы БезумияСвященное ГорнилоТемницы ИзгнанниковТюрьма Имперского городаИконка короны.pngЭлденская расщелина
Публичные подземелья Багровая бухтаВороний ЛесВладения СангвинаЗабытые криптыЗабытые развалиныON-icon-alliance-Vivec.pngЗабытый город На-ТотамбуЗал мёртвыхКарнвастенON-icon-alliance-Alinor.pngКолесо РазакаЛогово ЛьваНекрополь РимменаON-icon-store-Elsweyr.pngНчулефтингтON-icon-alliance-Vivec.pngОбсидиановый УтёсОвраг ЗубодробителейОркрестON-icon-store-Elsweyr.pngОсквернённое поместьеПоселение ЗабытыхПровал РуланийлРкиндалефтИконка короны.pngРуины Корневой РасколРуины костехватовСанхолдON-icon-alliance-Alinor.pngСвятилище ЛиходеяСтарый ОрсиниумИконка короны.png
Испытания Залы фабрикацииON-icon-alliance-Vivec.pngИзоляционный санктуарийИконка короны.pngКлаудрестON-icon-alliance-Alinor.pngПасть ЛоркаджаИконка короны.pngСанктум-ОфидияСолнечный ШпильON-icon-store-Elsweyr.pngЦитадель Хель-РаЭгида КинШаблон:GmЭтерианский архив