ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поле боя Рога Вивека
Рога Вивека
Карта
Стоунфоллз-Рога Вивека-Карта
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Персонажи Александра Конель, Аретил, капитан Норис, Каралдар, Поёт-с-Тростником, сержант Лартас
Существа Дреуг
Квесты С приливом, Наивысший приоритет, Коралловое сердце, Очищение прошлого

Рога Вивека (ориг. Vivec's Antlers) — поле боя в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поля боёв».

Описание Править

Рога Вивека — поле боя, расположенное в центральной части региона Стоунфоллз, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Эбонхарта на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее поля боя.

Рога Вивека — гигантский коралловый риф, образованный особыми сухопутными кораллами, встречающимися вдоль побережья Внутреннего моря в Стоунфоллзе. Представляет собой небольшую равнину, ограниченную со стороны суши и открытую со стороны залива. Восточнее находится город Эбонхарт, а западнее — узкая приморская равнина. Многие данмеры считают, будто риф является разумным существом. В 2Э 572 году Рога Вивека стали полем боя между армией акавирцев-камалей с одной стороны, и нордами, данмерами и аргонианами с другой. Лорд Вивек тогда затопил Морровинд, научив свой народ дышать под водой.

В 2Э 582 году это место вновь стало полем боя, но уже между армиями Эбонхартского Пакта и Даггерфолльского Ковенанта. Войска последнего высадились на равнине северо-западнее рифа, разбив большой лагерь. Отряды Ковенанта уже было вошли на равнину, направляясь к Эбонхарту, но неожиданно появились дреуги, которые пришли на защиту этого места. Им удалось задержать наступление, позволив войскам Пакта разбить лагерь на юго-восточном выходе из Рогов Вивека и создать там укреплённый рубеж. В результате противостоящие стороны оказались разделены дреугами, которые захватили в плен часть солдат Пакта.

Меж тем захват Эбонхарта был не единственной целью войск Даггерфолльского Ковенанта. Их лидер, Александра Конель, преследует куда более глубокую цель — захватить Коралловое сердце, хранящееся здесь. С его помощью можно контролировать второго из Братьев раздора — Садала, заточённого под Шпилем Мучений, который видно с территории рифа. Похищение лейтенанта Галин было организовано именно с целью выведать больше про Сердце. Эбонхартский Пакт перешёл к активным действиям как раз по прибытии Бездушного, после победы на Пепельной горе.

Первоочередной задачей героя будет поиск и спасение похищенных солдат Пакта, заточённых дреугами в грязевые башни. Такие постройки разбросаны по всему рифу, но лишь немногие охраняются чудовищами. Поёт-с-Тростником может рассказать больше о происходящем в Рогах Вивека. По её словам, артефакт, с помощью которого Садала пленили в прошлый раз, стал Коралловым сердцем, а сам коралл призвал дреугов ради собственной защиты. По мнению Поёт-с-Тростником, Пакт должен показать себя дружелюбно, чтобы обратить защитников рифа против своих врагов. Лейтенант Галин находится на борту корабля Ковенанта в лагере его солдат.

Чтобы показать свои благие намерения, Поёт-с-Тростником предложит разместить свои яйца в особые кластеры, разбросанные по территории рифа. Александра Конель, пробравшаяся внутрь Палаты Сердца, будет пытаться препятствовать этому, но неудачно. В результате дреуги перестанут атаковать Бездушного, если только он сам не нападёт. Когда дело будет сделано, герой и его спутники, Поёт-с-тростником и лейтенант Галин, проникнут в Палату Кораллового сердца. Это довольно большая пещера, поросшая оранжевыми кораллами. От входа ведёт длинный изгибающийся туннель, соединяющий поверхность с сердцем рифа. Там Поёт-с-Тростником свяжет себя с кораллом, а затем появится Александра Конель, которую необходимо ликвидировать. Бой с ней будет не из лёгких: она умело использует все три стихии. После победы над бретонкой Бездушный сможет забрать Сердце, а аргонианка останется поддерживать жизнь рифа, питая его энергией.

Планы Править

Палата Кораллового сердца
Комната Кораллового Сердца

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Побочные квесты Править

Орден Псиджиков Править

Галерея Править