MQ-L.pngMQ-R.png
Рог Юргена
ID: MQ105Ustengrav
Устенгрев — пьедестал.png
Обзор
Квестодатель Арнгейр
Локация Устенгрев, Ривервуд
Награда Последнее слово крика «Безжалостная сила»
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Путь Голоса
Следующий квест Клинок во тьме

Рог Юргена (ориг. The Horn of Jurgen Windcaller) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

MQ-L.png Краткое прохождение MQ-R.png[править | править код]

  1. Попытаться добыть рог в Устенгреве.
  2. Встретиться с тем, кто забрал рог.
  3. Вернуть рог Арнгейру.
  4. Узнать у Вульфгара Слово Силы.
  5. Принять приветствие Седобородых.

MQ-L.png Описание MQ-R.png[править | править код]

После того, как Довакин выучит новые Крики, его ждёт последнее испытание — нужно добыть рог Юргена из его гробницы в Устенгреве, что в болотах Хьялмарка. Можно добраться туда из Морфала, в который, в свою очередь, удобно прибыть на повозке, заплатив 50 золотых.

Пешком через болота необходимо пробраться к гробнице. У входа будут ждать два бандита и некромант, убив их, можно спускаться внутрь кургана Устенгрев. Расправившись с некромантами на входе и пройдя далее, герой увидит бой группы магов с драуграми, можно не вступать в схватку, а просто добить оставшихся. После обследования небольшого туннеля с секретной дверью, нужно перейти на второй уровень кургана.

Обходя ловушки и убивая скелетов, протагонист попадёт в зал с колоннами, по которым можно добраться до тайника с помощью крика «Стремительный рывок». После чего спуститься вниз к водопаду, где будет Стена Слов с новым Криком, а за самим водопадом расположился тайник. Нужно подняться назад и перейти по мосту на другой конец пещеры, где будут три камня, которые открывают три решётки при приближении к ним, но они закрываются, стоит только отойти от камня. Чтобы миновать эту головоломку, нужно воспользоваться Криком чуть позже момента, когда пройден последний камень. Этот момент нужно вычислить очень точно. В случае неудачи герой увидит перед собой закрывающуюся первую решётку.

Далее будет пол с огненными ловушками. Чтобы пройти их, нужно прыгать по камнями, стараясь не задевать ловушки. После убийства пауков нужно пробраться в гробницу Юргена, но рога там не будет, зато будет записка, из которой следует, что нужно встретиться с «другом» в Ривервуде.

Pin-icon.png ПримечаниеВ этот момент квест будет провален. Так и должно быть.

После выхода из кургана нужно отправиться в таверну «Спящий великан» на встречу с Дельфиной, и сказать, что есть желание снять комнату на чердаке, после чего она отдаст рог и расскажет детали следующего квеста. Вернув рог Арнгейру, в награду протагонист получит последнее слово «Безжалостной силы» и начнётся обряд посвящения Пути Голоса.

Pin-icon.png ПримечаниеПосле выполнения данного квеста можно вернуться в Устенгрев и, кликнув по гробу Юргена, получить драконью душу, но это не сработает после квеста «Клинок во тьме», также рог Юргена появится и будет висеть над гробом.

MQ-L.png Примечания MQ-R.png[править | править код]

  • Даэдрические руны на пьедестале читаются как «Призыватель ветра» («Windcaller»).
  • С помощью крика «Стремительный рывок» вместо простого бега можно уложиться в промежуток времени между активированием камней и закрытия опускных решёток.
  • После завершения этого квеста герой сможет узнавать у Арнгейра, где найти новые Слова Силы. Арнгейр будет указывать ему места, где слышно «шёпот Слова», что позволит обнаружить некоторые локации со Стенами Слов по всему Скайриму.

MQ-L.png Баги MQ-R.png[править | править код]

  • Седобородые могут оставаться во дворе Высокого Хротгара, не двигаясь с места, где научили героя предыдущему Крику, и не смогут обучить его последнему слову «Безжалостной силы», нарушая при этом продвижение основного квеста.
    • Решение: закрыть ворота.
  • Если сказать Дельфине «У меня нет на это времени» и уйти с рогом, Арнгейр не сможет поговорить с Довакином о роге и это сделает невозможным дальнейшее прохождение квеста.

MQ-L.png Стадии квеста MQ-R.png[править | править код]

setstage MQ105Ustengrav stage

Рог Юргена (ID: MQ105Ustengrav)
Этап Запись в дневнике
10 Проверив мои способности в изучении Слов Силы и Крике, старейшина Седобородых Арнгейр отправил меня на последнее испытание — добыть рог Юргена Призыватель Ветра из его гробницы в Устенгреве, что в болотах Хьялмарка.
(Цель 10): Добыть рог Юргена Призыватель Ветра.
15 (Цель 15): Прочесть записку.
20 Проверив мои способности в изучении Слов Силы и Крике, старейшина Седобородых Арнгейр отправил меня на последнее испытание — добыть рог Юргена Призыватель Ветра из его гробницы в Устенгреве. К сожалению, в гробнице выяснилось, что кто-то забрал рог и оставил вместо него записку о встрече в таверне «Спящий великан» в Ривервуде.
(Цель 20): Встретиться с тем, кто забрал рог.
30 Проверив мои способности в изучении Слов Силы и Крике, старейшина Седобородых Арнгейр отправил меня на последнее испытание — добыть рог Юргена Призыватель Ветра из его гробницы в Устенгреве. Но в гробнице рога не оказалось, зато там лежала записка от Дельфины, которая назначила мне встречу в Ривервуде. Дельфина отдала мне рог, так что я могу теперь вернуться к Арнгейру и закончить обучение.
(Цель 30): Вернуть рог Арнгейру.
40 (Цель 40): Узнать у Вульфгара Слово Силы.
50 (Цель 50): Принять приветствие Седобородых.
60 Старейшина Седобородых Арнгейр отправил меня на последнее испытание — добыть рог Юргена Призыватель Ветра из его гробницы в Устенгреве. Но в гробнице рога не оказалось, зато там лежала записка от Дельфины, которая назначила мне встречу в Ривервуде. Дельфина отдала мне рог, так что мне удалось доставить его Арнгейру. Седобородые официально признали меня Довакином и сказали, что мне всегда будут рады на Высоком Хротгаре.
Примечания

MQ-L.png Галерея MQ-R.png[править | править код]

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец