ФЭНДОМ

Родовая гробница Андрано
Родовая гробница Андрано - изображение
Карта
Родовая гробница Андрано. Карта
Планы

Родовая гробница Андрано. План Родовая гробница Андрано

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Зоны Родовая гробница Андрано
Существа Дух предков, мелкий ходячий труп, ходячий труп, скелет, покалеченный скелет, скелет-лучник
Персонажи Мёртвое тело
Квесты Информация от гра-Музгоб
Родовая гробница Андрано (ориг. Andrano Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Andrano Ancestral Tomb
-1, -9

Описание Править

Родовая гробница Андрано — это небольшой семейный склеп, расположенный в регионе Горького берега, на границе с районом Аскадианских островов. Гробница находится к югу от Пелагиада и к востоку от Сейда Нин. К этому месту не ведёт никакая тропа, а снаружи находится лишь дверь, что является характерным признаком данмерской архитектуры.

Гробница граничит с системой пещер под названием Аддамасартус, расположенных в регионе Горького берега. Рядом с гробницей произрастают разнообразные растения: комуника, пробочник, цвет Ивы и чёрный пыльник, а напротив в небольшом болоте находятся грязекрабы и болотный тростник. Стоит отметить, что около склепа можно встретить пару фуражиров квама.

Интерьер Править

Внутри гробница представляет собой несколько помещений, соединённых с помощью тоннелей. Лестница, расположенная напротив входа, ведёт к месту почитания Святого Велота. Посреди этой комнаты лежит тело данмера, погибшего от рук местной нежити. Кроме того, по всему склепу стоят гробы и ритуальные урны, а дверь, расположенная справа от трупа незадачливого искателя приключений, ведёт к месту размышлений, которое может служить складом.

Длинный коридор, расположенный рядом, ведёт к главному залу и первому захоронению, внутри которого находится пара пепельных бассейнов. В зале же висит большое изображение предков, а также стоит сундук со случайным содержимым. Также здесь можно найти открытый сундучок. Стоит отметить, что именно на это помещение открывается вид с так называемого склада.

Справа от сундука находится ещё пара дверей: одна из них ведёт к ничем не примечательному, за исключением сундучка, второму погребению, а вторая — к основному склепу и молитвеннику. Внутри главного захоронения можно найти несколько ценных предметов, а также рассмотреть ещё одно писаное произведение искусства бывшего Ресдайна и обыскать большой деревянный сундук. В молитвеннике же находится трибуна для чтения книг, небольшая шкатулка, а также несколько мест для слушающих.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Основной квест Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Вид со стороны водоёма
  • Входная дверь
  • Лестница, ведущая вниз
  • Алтарь
  • Проход к месту раздумий
  • Место размышлений
  • Долгое падение
  • Длинный коридор
  • Путь к главному залу
  • Дверь первого захоронения
  • Искомое захоронение
  • Главный зал
  • Изображения предков
  • Сундук с сокровищами
  • Вход в неизвестное
  • Дверь второго погребения
  • Второе погребение
  • Тоннель нижнего уровня
  • Дверь основного склепа
  • Богато украшенный склеп
  • Дверь молитвенного помещения
  • Молитвенник