Родовая гробница Андрети
Родовая гробница Андрети.png
Карта
Родовая гробница Андрети. Карта.png
Планы

Родовая гробница Андрети. План.png Родовая гробница Андрети

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Зоны Родовая гробница Андрети
Персонажи Вампир

Родовая гробница Андрети (ориг. Andrethi Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Andrethi Ancestral Tomb
-5, -2

Описание[править | править код]

Родовая гробница Андрети находится на Горьком берегу, к западу от Балморы, поблизости от крепости Хлормарен. Вход в склеп расположен прямо на небольшом болоте, которых в этих местах полно. Рядом часто можно заметить скрибов, а также и более опасную живность – крыс, фуражиров квама и кагути. На этом же болотце около дерева растут грязнохвостники. Сама гробница населена пятью вампирами клана Берне, но хотя они по крови и принадлежат этому клану, на самом деле они изгои. Они нападут на любого посетителя, даже на вампира той же крови.

Родовая гробница Андрети[править | править код]

Склеп состоит из двух довольно больших залов, дверь, открывающаяся в первый зал, защищена ловушкой. В первом зале находятся два вампира: данмер и редгардка. У стен между колонн стоят типичные для гробниц постаменты с урнами, содержащими костяную муку. На двух постаментах можно обнаружить подношения: вяленую скрибятину и солёный рис. Под потолком висят гобелены с символами Трибунала. По левую руку от двери, ведущей в соседнее помещение находится святилище Святого Велота. Во втором зале обосновались ещё три вампира: имперец, каджитка и второй данмер. Здесь также есть колонны, но они расположены ближе к центру помещения. На возвышении нет традиционного бассейна с пеплом и костями, здесь есть подиум, окружённый пиками с насаженными на них черепами. На этом подиуме также есть постамент с урной, помимо урны на нём лежит порция муска, мясо крысы и красный лишайник. На полу около постамента имеется сундучок, запертый на замок 10 уровня. Ключ от этого сундука можно найти в первой комнате, в дальнем левом углу, если смотреть от входа в гробницу. Ещё два сундука с некоторыми ценностями стоят у стен, по правую и левую руку.

Список находок[править | править код]

 Разное
  • ключ к погребённому сундуку Андрети
 Ингредиенты
  • вяленая скрибятина
  • солёный рис
  • красный лишайник
  • мясо крысы
  • муск
  • 18 порций костяной муки из урн
 Контейнеры
  • сундучок со случайной вещью (заперт на замок 10 уровня)
  • сундук с оружием
  • сундук со случайными вещами

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]