ФЭНДОМ

Родовая гробница Андрети
Родовая гробница Андрети - изображение
Карта
Родовая гробница Андрети - карта
Планы

Родовая гробница Андрети. План Родовая гробница Андрети

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Зоны Родовая гробница Андрети
Персонажи Клан Берне
Родовая гробница Андрети (ориг. Andrethi Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Andrethi Ancestral Tomb

Описание Править

Родовая гробница Андрети — это довольно неприметный склеп, расположенный на самой окраине Горького берега. В этих местах полно безобидных скрибов, а также крыс, фуражиров квама и заражённых кагути. На ближайшем холме находится древняя крепость кимеровХлормарен, с которой открывается прекрасный вид на окрестности.

Пыльная и грязная дорога, проходящая рядом с гробницей, ведёт через мёртвые пустоши Аскадианских островов и небольшое поселение Хла Оуд, принадлежащее Дому Хлаалу. Сама усыпальница затеряна посреди бескрайних болот, которые богаты на довольно ценные находки: светящиеся сыроежки, лиловые копринусы, грязнохвостники, Банглер Бейны, Гайфа Фации, а также трофеи с побеждённых существ и преступников.

Интерьер Править

Искомая гробница сильно отличается от большинства других, ведь здесь покоятся члены знатной семьи Андрети, имевшие и имеющие до сих пор тесные связи с Домом Телванни. Первый зал расположен сразу за небольшим коридором с закрытой дверью, тайны которой могут неприятно удивить расслабленного протагониста: пара вампиров из клана Берне, облюбовавших давно забытое и покинутое место, охраняют своё жилище.

Потолок усыпальницы поддерживают вытесанные из камня колонны, а высокие потолки привлекают внимание редких искателей приключений. Слева от входа в зал предводителя стоит алтарь Святого Велота, а на правой стене висят стяги с даэдрическими письменами и символами. Здесь покоятся наиболее влиятельные и богатые члены семьи Андрети, а центральный алтарь хранит прах главы рода. Рядом с ним расположены черепа, наткнутые на серебряные копья, а также резной и кованый сундуки, давно взломанные непрошеными гостями. Богато украшенная шкатулка закрыта на ключ, который спрятан в первой комнате.

Предметы Править

Примечания Править

  • Несмотря на то, что обосновавшиеся здесь вампиры по крови принадлежат к клану Берне, они не являются членами одноимённой фракции.
  • Ключ, отпирающий небольшой сундучок, лежит в дальнем левом углу первого зала.

Галерея Править

  • Оставленная гробница
  • Глиняные ступеньки
  • Роскошный зал
  • Святой Велот
  • Величественные колонны
  • Знатные предки
  • Прах главы рода
  • Имущество предводителя