ФЭНДОМ

Родовая гробница Араленов
Родовая гробница Араленов
Карта
Родовая гробница Араленов. Карта
Планы

Родовая гробница Араленов. План

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Существа Вампир
Родовая гробница Араленов (ориг. Aralen Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Aralen Ancestral Tomb
9,8

Описание Править

Родовая гробница Араленов находится в районе Грейзленда, к югу от лагеря Зайнаб, на полпути между лагерем и данмерской крепостью Фаленсарано. Поблизости от входа помимо виквита растёт и хакльлоу, внутри гробницы прячутся вампиры. Зайдя внутрь и спустившись вниз, герой окажется перед первой дверью, запертой на 10 ед., но если посмотреть внимательно, то рядом со входом, слева на выступе стены найдётся ключ от этой гробницы.

В первом помещении ходят два врага, так что стоит идти тихо. На первом постаменте слева около урны лежит книга «Палла, книга 2» (учебник навыка «Зачарование»). В комнатке слева две ямы с пеплом, у правой из них в черепе глазницы спрятан бриллиант, около правой стоит сундук, защищённый ловушкой. Дверь впереди не заперта, но защищена ловушкой, ещё ловушкой защищена дверь в правую комнату. Дверь впереди заперта на замок в 40 ед., но её можно отпереть ключом от этой гробницы. В обеих комнатах прячется враг, ещё один противник сторожит сам коридор. Также в этих помещениях есть ямы с пеплом, около которых лежат подношения. В комнате впереди на краю ямы лежит череп, в его глазнице тоже спрятан бриллиант. В правой комнате помимо подношений есть сундук.

Предметы Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Тропинка
  • Вампирша
  • Он сторожит сундук
  • Сундук с ловушкой