ФЭНДОМ

Родовая гробница Аранов
Родовая гробница Аранов
Карта
Родовая гробница Аранов. Карта
Планы

Родовая гробница Аранов. План

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Существа Нежить, даэдра
Родовая гробница Аранов (ориг. Aran Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Aran Ancestral Tomb
7, -1

Warning-icon Важно: не путать с родовой гробницей Арано

Описание Править

Родовая гробница Аранов находится в районе Молаг Амура, к востоку от озера Набия и данмерской крепости Марандус, и к юго-западу от двемерских руин Галом Дэус. Склеп охраняется нежитью и даэдра.

Родовая гробница Аранов Править

Коридор от входа ведёт к запертой на замок 10 уровня двери, но если внимательно пошарить на парапете справа от входной двери, то можно найти ключ от этого склепа. В помещении за дверью бродит враг, на постаментах стоят урны с костяной мукой, рядом с некоторыми из них можно найти трофеи. Впереди следует развилка, а слева находится тупиковая комната: в ней на стене над урной кто-то закрепил ростовой щит драконьей чешуи, а рядом стоит незапертый сундучок. Также в правом углу этого помещения установлено святилище святого Велота. Правый коридор ведёт в охраняемое помещение, в котором есть две двери. Дверь впереди не заперта, но защищена ловушкой. За ней находится большое помещение, охраняемое противником; в его дальнем конце нет ямы с пеплом, лишь имеется круглый подиум, на котором и возложено немного подношений: кожа нетча, рубин и пара стопок монет. Позади подиума стоит незапертый сундук и лежит мешок с ингредиентами. В дальнем правом углу помещения лежит чей-то скелет, всё ещё тянущий руку к стальному палашу, — на его костях сохранились некоторые части брони, в которую он некогда был облачён. В ближнем правом углу есть ещё один незапертый сундук. Вернувшись в предыдущую комнату и от входа повернув направо, можно попасть в комнату поменьше, где на возвышении уже имеется традиционная для данмерских гробниц яма с пеплом: на её краю лежит только лист хакльлоу (см. Примечания). Слева от ямы на полу стоит незапертый сундучок.

Предметы Править

 Доспехи
 Ингредиенты
 Источники освещения
 Разное
  • ключ к склепу Аран
  • 35 монет
  • мешок с ингредиентами (3 шт.)
  • сундучок со случайными вещами (2 шт.)
  • сундук со случайными вещами (2 шт.)

Примечания Править

  • На Вварденфелле нет известных членов семьи Аран.
  • Лист хакльлоу, лежащий на краю пепельной ямы, частично погружён в текстуры бортика, из-за этого его практически невозможно забрать без применения консольной команды tcl.

Галерея Править

  • Тропика рядом с гробницей
  • Нежить
  • Святилище Святого Велота и щит на стене
  • Дремора
  • Развилка
  • Подиум с подношениями
  • Погибший искатель приключений
  • Мешок рядом с урной
  • Бассейн с пеплом и костями