ФЭНДОМ

Родовая гробница Арано
Родовая гробница Арано
Карта
Родовая гробница Арано. Карта
Планы

Родовая гробница Арано. План

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Существа Даэдра
Родовая гробница Арано (ориг. Arano Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Arano Ancestral Tomb
15,-14

Warning-icon Важно: Не путать с родовой гробницей Аранов

Описание Править

Родовая гробница Арано расположена на том же острове, что и Тель Бранора, на берегу к югу от города. Вход частично скрыт скальными выступами, тут часто можно столкнуться с грязекрабами. Рядом с входом валяются урны и чьи-то черепа.

Гробницу охраняют даэдра. Уже в первом помещении бродят два врага, здесь развилка, можно пройти в любую сторону. Справа находится два помещения, в первом из них у правой от входа стены имеются две ямы с пеплом, на их края есть немного подношений. Дверь во второе помещение не заперта, но внутри нет почти ничего полезного. Слева три помещения, соединённых между собой короткими коридорами. В первом из них около одной из урн лежит книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 12» (учебник навыка «Тяжёлые доспехи»), а на другом постаменте имеется северная медвежьей шкуры кираса. Можно заметить, что некоторые из урн валяются на полу, а некоторых просто нигде не видно, скорее всего, это именно те урны, что были выброшены наружу.

В следующем помещении около одного из постаментов поставлен железный щит. Дверь в последнее помещение заперта на 10 ед. и защищена ловушкой, но если поискать, то можно найти от неё ключ. За этой дверью открывается странная картина: в высокой каменно жаровне горит костёр, туда же были брошены три урны. В одной из пепельных ям тоже разведён костёр, гобелен, висящий на стене, прибит к ней тремя стальными копьями. На полу можно найти три черепа, вполне возможно, что когда-то тут жили бандиты и развлекались, разжигая костры и бросая копья в гобелен. На краях обеих ям есть подношения, ещё тут же стоят два сундучка, оба заперты на замки в 10 ед., а один из них защищён ловушкой. В этой же комнате спрятан ключ от этих сундучков, его лучше поискать вверху.

Предметы Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Вход спрятан за скалами
  • Скамп сторожит
  • Стопка монет около урны
  • Урны в костре
  • Гобелен, прибитый стальными копьями
  • Сейчас прыгну!