Родовая гробница Барамов
Родовая гробница Барамов.png
Карта
Родовая гробница Барамов. Карта.png
Планы

Родовая гробница Барамов. План.png Родовая гробница Барамов

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Зоны Родовая гробница Барамов
Существа Даэдра, нежить
Персонажи Недавно убитый Рыцарь

Родовая гробница Барамов (ориг. Baram Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Baram Ancestral Tomb
16, 7

Описание[править | править код]

Родовая гробница Барамов находится на побережье Азуры, на небольшом острове к северу от Тель Аруна, примерно на середине пути между крепостью Индоранион и Садрит Морой. Вход обращён в сторону моря, по левую руку от него растёт пучок креш-травы. На берегу среди пучков болотного тростника часто можно столкнуться с грязекрабом. Склеп совместно охраняют уровневые даэдра и нежить.

Родовая гробница Барамов[править | править код]

Гробница довольно большая, в ней несколько залов. Коридор от входа ведёт к двери, запертой на замок 10 уровня. Ключ можно найти здесь же, по правую руку на бортике стены. За дверью в зале неправильной формы бродит враг, охраняя постаменты с урнами, в которых лежит костяная мука. На полу по левую руку стоит сундук, защищённый ловушкой. На некоторых постаментах лежат подношения, среди них есть даже книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 16» (учебник навыка «Секиры»). За этим залом находится развилка. Короткий коридор по правую руку ведёт в небольшой почти квадратный зал, его охраняет противник. На полу лежит чей-то скелет, рядом валяется свиток чёрного рока, железный щит и железная алебарда. Охраняемый коридор по левую руку ведёт внутрь зала, в котором нет врагов, но есть две двери, дверь впереди заперта на замок 10 уровня. За левой дверью расположен очередной охраняемый коридор, он ведёт в небольшой двухуровневый зал. Внизу на полу под присмотром своего возможного убийцы лежит недавно убитый Рыцарь, в его карманах можно обнаружить ключ от родовой гробницы Гимотранов. На возвышении имеется традиционный бассейн с пеплом и костями, слева от него стоит сундук. Вернувшись назад и пройдя вперёд, герой попадёт в большой охраняемый зал, визуально разделённый колоннами. По бокам у стен есть типичные постаменты с урнами, а впереди вместо бассейна с пеплом имеется лишь подиум, на котором рядом с костями разложены подношения. Позади подиума по левую руку поставлен сундук.

Список находок[править | править код]

 Разное
  • ключ к склепу Барам
 Воровские инструменты
 Свитки
  • свиток чёрного рока
 Доспехи
  • железный щит (2 шт.)
 Одежда
 Книги
  • «36 Уроков Вивека, Проповедь 16»
 Контейнеры
  • сундучок со случайной вещью
  • сундук со случайными вещами (3 шт.), один защищён ловушкой

Персонажи[править | править код]

Персонаж Раса Пол Класс Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил
Недавно убитый Рыцарь
Recently slain Knight
Данмер Мужской Рыцарь 15 Мёртв

Примечания[править | править код]

На Вварденфелле живёт всего один данмер по фамилии Барам:

Галерея[править | править код]