ФЭНДОМ

Родовая гробница Барамов
Родовая гробница Барамов
Карта
Родовая гробница Барамов. Карта
Планы

Родовая гробница Барамов. План

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Существа Даэдра, нежить
Персонажи Недавно убитый Рыцарь
Родовая гробница Барамов (ориг. Baram Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Baram Ancestral Tomb
16, 7

Описание Править

Родовая гробница Барамов находится на побережье Азуры, на небольшом острове к северу от Тель Аруна. Вход обращён в сторону моря, поблизости растёт креш-трава, на берегу среди зарослей болотного тростника часто можно столкнуться с грязекрабами.

Гробница большая, её совместно охраняет нежить и даэдра. Спустившись вниз, герой окажется перед дверью, которая заперта на 10 ед., но рядом справа на выступе стены лежит ключ от гробницы Барам. Коридор за дверью охраняется, поэтому лучше идти тихо, слева на полу стоит сундук, защищённый ловушкой. За поворотом на постаменте около урны лежит книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 16» (учебник навыка «Секиры»), на следующем постаменте мягко светится цветок коды.

Впереди развилка, свернув налево, попадёшь в небольшую комнату, на полу лежит чей-то скелет, а рядом валяются стальная алебарда, железный щит и магический свиток. Если пройти направо, окажешься на второй развилке. Дверь впереди также заперта на замок в 10 ед., за ней находится самое большое помещение гробницы. Тем не менее, там нет ямы с пеплом, на выступающем над уровнем пола каменном круге лежат подношения. Свернув направо, окажешься в в небольшой комнате, на полу лежит тело недавно убитого Рыцаря, на его теле найдётся ключ от родовой гробницы Гимотрана. В дальнем конце помещения на возвышении имеется яма с пеплом, на её краю лежат очередные подношения, рядом стоит сундук.

Персонажи Править

Недавно убитый Рыцарь
Recently slain Knight
Данмер ManIcon (1x1) Рыцарь 15 Мёртв

Предметы Править

Примечания Править

На Вварденфелле есть один известный член семьи Барам:

Галерея Править

  • Морской берег
  • Опасный сундук
  • Трофеи на постаментах
  • У поворота
  • Недавно убитый Рыцарь
  • Страж гробницы
  • Потерянный свиток