ФЭНДОМ

Родовая гробница Вандусов
Родовая гробница Вандусов
Карта
Родовая гробница Вандусов. Карта
Планы

Родовая гробница Вандусов. План

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Существа Нежить
Родовая гробница Вандусов (ориг. Vandus Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Vandus Ancestral Tomb
6, -3

Описание Править

Родовая гробница Вандусов находится в районе Молаг Амура, к востоку от данмерской крепости Марандус, в том месте, где из озера Набия вытекает одноимённая река. Южнее находится крупный комплекс даэдрических руин Бал Ур. Поблизости от гробницы часто можно заметить пасущихся нетчей.

Коридор от входа ведёт вниз, к запертой на замок 10 уровня двери. Но если внимательно посмотреть налево рядом с дверью, то найдётся ключ от этого склепа. В первой комнате бродит враг, на одном из постаментов рядом с урной лежит книга «Призыв Азуры». Слева расположена небольшая тупиковая комната, в ней имеются две пепельных ямы, на краю каждой возложены подношения, можно заметить цветок коды и дреугский воск. Также тут стоят два сундука. Впереди в коридоре есть развилка, дверь справа тоже заперта на замок 10 уровня, но её можно отпереть ключом от склепа. За этой дверью на полу валяется книга «Сказание Халлгерда» (учебник навыка «Тяжёлые доспехи»). Чуть дальше в небольшой комнате есть очередная яма с пеплом, на её краю помимо подношений стоит сундучок. Если же пройти прямо, то можно оказаться около четвёртой ямы с пеплом, на её краю среди подношений лежит кусок стекла-сырца. Слева от ямы поставлен сундук.

Список находок Править

Зелья

Книги

  • «Призыв Азуры»
  • «Сказание Халлгерда»

Ингредиенты

Разное

  • пять монет
  • ключ к склепу Вандус
  • случайное содержимое сундуков

Воровские инструменты

Оружие

Примечания Править

Галерея Править

  • Река Набия
  • Охрана
  • Две двери
  • Книга на полу
  • Сундучок на краю
  • Стекло-сырец
  • Цветок коды