ФЭНДОМ

Родовая гробница Велотов
Родовая гробница Велотов
Карта
Родовая гробница Велотов. Карта
Планы

Родовая гробница Велотов. План Родовая гробница Велотов

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Родовая гробница Велотов
Существа Даэдра
Родовая гробница Велотов (ориг. Veloth Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-9, 8
Veloth Ancestral Tomb

Описание Править

Родовая гробница Велотов — усыпальница, принадлежащая семье Велот. Расположена она на западе острова Вварденфелл в регионе Западное Нагорье. Ближайшим населённым пунктом является Гнисис, расположенный на северо-западе от гробницы. Ориентиром также может послужить данмерская крепость Берандас, расположенная на половине пути из Гнисиса до гробницы. Усыпальница заселена даэдра.

Спустившись по лестнице от входа, протагонист попадает в большой зал, в котором установлено девять постаментов с урнами. Слева от входа расположен меньший зал, в котором всего два постамента с урнами, но перед каждым из них стоит специальный низкий стул.

Из большого зала можно попасть в средний зал с высоким потолком. В передней части этого зала, изогнутого в форме буквы «Г», установлены пять постаментов, но количество урн с прахом равно шести. Средняя часть зала представляет собой широкую лестницу, а дальняя часть зала — занята четырьмя постаментами с таким же количеством урн.

Из этого зала можно попасть в огромный зал, в котором помимо постаментов с урнами установлено два алтаря Святого Велота. На платформе напротив входа, на которой установлен ритуальный бассейн с пеплом и костями, стоит сундук с ценными вещами.

Предметы Править

В родовых гробницах это, как правило, подношения, которые данмеры оставляют для того, чтобы задобрить предков. Их оставляют на постаментах возле урн с прахом. В этой родовой гробнице можно найти следующие предметы:

  • Железная дубина;
  • Уцененное зелье тени;
  • Отмычка наемника;
  • Лепестки горьколистника;
  • Золото;
  • Клещи;
  • Хитиновый ростовой щит;
  • Свиток Первой Преграды;
  • Цветок коды.

Примечания Править

  • На Вварденфелле проживает данмер с фамилией Велот. Это Танусея Велот — верная последовательница учения Храма Трибунала. Проживает в Вивеке и большую часть своего времени проводит на Арене города. Заражена корпрусом, который подхватила, вероятно, во время одного из своих паломничеств, в результате чего Храм требует от неё покинуть город, чтобы не распространять заразу.

Галерея Править