ФЭНДОМ

Родовая гробница Венимов
Родовая гробница Венимов
Карта
Родовая гробница Венимов. Карта
Планы

Родовая гробница Венимов. План Родовая гробница Венимов

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Зоны Родовая гробница Венимов
Существа Нежить
Персонажи Горис Чудаковатый Рыцарь, Лювен
Родовая гробница Венимов (ориг. Venim Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Venim Ancestral Tomb
9,11

Описание Править

Родовая гробница Венимов расположена в районе Грейзленда к северу от лагеря Зайнаб. Рядом с входом растёт пара деревьев, неподалёку виднеется дорожный знак.

Спустившись вниз, герой окажется перед первой дверью, она заперта на 100 ед. и защищена ловушкой (см. Примечания). Первую комнату охраняет противник, около урн на постаментах найдётся немного добычи. Следующие две двери не заперты, но тоже защищены ловушками. В последней самой большой комнате прячется Горис Чудаковатый Рыцарь вместе с бандитом Лювеном. Помимо них тут бродит одно существо из категории нежити. В этом помещении сложено немало сокровищ, так, около нижней урны лежит дреугский посох. Слева рядом с одним из постаментов стоит хитиновый ростовой щит. Возле Гориса стоит стол, на нём лежит лук теней, книга «Темнейшая Тьма», пара зелий и стоит сундучок, защищённый ловушкой. Около стола прислонен к стене оркский ростовой щит. Позади некроманта имеется яма с пеплом, на её краю лежит только цветок коды. Поблизости есть сундук, в котором тоже можно найти некоторые ценности.

Персонажи Править

Горис Чудаковатый Рыцарь
Goris the Maggot King
Данмер ManIcon (1x1) Некромант 15 190 180 255
Лювен
Luven
Имперец ManIcon (1x1) Вор 8 90 102 192

Предметы Править

Примечания Править

На Вварденфелле есть четыре известных члена семьи Веним:

Галерея Править

  • Дорожный указатель
  • Не пущу!
  • Он не успел выпить зелье
  • Некромант и его подручный
  • Лук теней на столе