Родовая гробница Венимов
Родовая гробница Венимов 0.png
Карта
Родовая гробница Венимов. Карта.png
Планы

Родовая гробница Венимов. План.png Родовая гробница Венимов

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Зоны Родовая гробница Венимов
Существа Нежить
Персонажи Горис Чудаковатый Рыцарь, Лювен

Родовая гробница Венимов (ориг. Venim Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Venim Ancestral Tomb
9,11

Описание[править | править код]

Родовая гробница Венимов расположена в регионе Грейзленд, к северу от лагеря Зайнаб. Рядом со входом растёт пара деревьев, на тропинке, ведущей от склепа, виден дорожный знак, а вдоль неё кое-где растут пучки виквита. Гробницу охраняет уровневая нежить, также внутри нашёл укрытие некромант-данмер Горис Чудаковатый Рыцарь и его помощник Лювен.

Родовая гробница Венимов[править | править код]

Склеп не слишком большой, в нём всего три зала. Короткий коридор ведёт вниз, к первой двери, которая поставит в тупик необученного героя: она заперта на замок 100 уровня и защищена ловушкой. Если искатель приключений хочет открыть эту дверь, не имея хорошо развитых навыков взлома, то ему придётся найти родовую гробницу Индаренов, внутри которой на теле Тайрониуса и отыщется искомый ключ. За запертой дверью в длинном зале бродит нежить, охраняя типичные для гробниц постаменты с урнами, содержащими костяную муку. На одном из постаментов, стоящих по левую руку, лежит маленькое яйцо квама. Дверь в следующий зал не заперта, но защищена ловушкой. В этом зале помимо постаментов с урнами можно заметить и скамеечки. Около одной из урн стоит бутылочка с зельем. Дверь в последний зал также защищена ловушкой и не заперта. В зале на возвышении и обустроились Горис и Лювен, внизу же бродит нежить. Можно заметить, что возвышению постарались придать жилой вид: на полу расстелены ковры, а по левую руку стоит стол с табуретами. Правда, нигде не видно ни кровати, ни гамака, возможно, место отдыха планировалось обустроить позже. Здесь имеется типичный для гробниц бассейн с пеплом и костями, на его краю лежит цветок коды, а слева есть сундук. На столе же есть две бутылочки с зельями, лежит лук теней и книга «Темнейшая Тьма», а также стоит сундучок, защищённый ловушкой. Внутри него сложены драгоценные камни. По правую руку от стола к стене прислонён оркский ростовой щит.

Список находок[править | править код]

 Зелья
  • зелье лечения отравлений
  • стандартное сопротивление недугам
  • дешёвое зелье пера
 Доспехи
 Книги
  • «Темнейшая Тьма»
 Ингредиенты
 Разное
 Воровские инстументы
 Оружие
 Контейнеры

Персонажи[править | править код]

Персонаж Раса Пол Класс Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил
Горис Чудаковатый Рыцарь
Goris the Maggot King
Данмер Мужской Некромант 15 190 180 255
Лювен
Luven
Имперец Мужской Вор 8 90 102 192

Примечания[править | править код]

На Вварденфелле живут четыре данмера по фамилии Веним:

Галерея[править | править код]