ФЭНДОМ

ON-mapicon-Кладбище Родовая гробница Дрелотов
Родовая гробница Дрелотов ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Нарсис Дрен
Существа Паук, скамп, сороконожка, скорбный сумрак
Квесты Родовые напасти

Родовая гробница Дрелотов (ориг. Dreloth Ancestral Tomb) — кладбище в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Древняя семья Дрелотов, прямые потомки Дома Дрес, давным-давно переехала с Вварденфелла в Крагенмур. Однако их родовая гробница осталась нетронутой
— Загрузочный экран

Описание Править

Родовая гробница Дрелотов — кладбище, расположенное в восточной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться из Садрит Моры на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее локации. Несмотря на то, что это место является родовой гробницей, на карте оно отмечено специальным значком.

Это одна из множества родовых гробниц, расположенных на Вварденфелле. Находится она на побережье Азуры, недалеко от вод Внутреннего моря. Принадлежит семейству Дрелотов, прямым потомкам Дома Дрес, которые, впрочем, давным-давно переехали с Вварденфелла в Крагенмур. Тем не менее, их родовая гробница осталась нетронутой. Во 2Э 583 сюда прибыл известный исследователь Нарсис Дрен с помощниками. Они нашли старинный свиток, переведя который обнаружили, что в родовой гробнице Дрелотов находится сокровище. Нарсис отправился исследовать гробницу, но надолго пропал. Его помощница, Эльфбетта Застенчивая, попросит Бездушного проверить её нанимателя. В лагере Нарсиса лежит книга «Нарсис Дрен и проклятый саркофаг».

Войдя в гробницу, герой увидит Нарсиса, стоящего у алтаря и говорящего шёпотом. Тот испугался тени ужасного чудовища, коим на деле оказался паук, поедающий давно умершего скампа в комнате слева за бочками и ящиками. Убедившись в отсутствии опасности, Нарсис с героем отправятся исследовать гробницу. Путь героев пройдёт через два зала, полных погребальных урн, истрепавшихся гобеленов, алтарей и жаровней, с частично подтопленным полом в одной комнате. В конце второго зала расположена дверь в молитвенную комнату предков.

Похоронный зал имеет вытянутую прямоугольную форму. По бокам на ступеньках находится огромное количество урн, а в центре расположено круглое место для поклонения с двумя подставками под книги. Здесь Нарсис выяснит, что сокровища находятся в гробнице Велотов, а не Дрелотов — данмер ошибся при переводе. Также исследователь нажмёт на кнопку на стене, и станет доступна дверь в дальнюю часть гробницы.

После подъёма по лестнице Бездушный окажется в зале, похожем на все предыдущие. Однако Нарсис случайно призвал скорбного сумрака, с которым герою предстоит сразиться. После победы останется лишь пересечь помещение и через коридор выйти на поверхность. Дверь расположена на скалах, так что, спрыгнув вниз на землю, обратно забраться невозможно.

Планы Править

Родовая гробница Дрелотов
Родовая гробница Дрелотов ESOM (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Родовые напасти» — помочь Нарсису Дрену раскрыть тайны родовой гробницы Велотов.

Примечания Править

Галерея Править