ФЭНДОМ

Родовая гробница Дринитов
Родовая гробница Дринитов
Карта
Родовая гробница Дринитов. Карта
Планы

Родовая гробница Дринитов. План Родовая гробница Дринитов

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Зоны Родовая гробница Дринитов
Существа Даэдра
Родовая гробница Дринитов (ориг. Drinith Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Drinith Ancestral Tomb
2, 15

Описание Править

Родовая гробница Дринитов находится на севере Эшленда, к северо-востоку от данмерской крепости Когорун. По правую руку от входа растёт вредозобник, а по левую расцвело два огненных папоротника. Склеп охраняют уровневые даэдра.

Родовая гробница Дринитов Править

Гробница средних размеров, в ней несколько залов и коридоров, их соединяющих. В первом изогнутом зале у стен стоят типичные для гробниц постаменты с урнами, содержащими костяную муку. На некоторых постаментах возложены подношения, в том числе книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 30» (учебник навыка «Короткие клинки»). Чуть дальше находится своеобразный перекрёсток, слева и справа расположены тупиковые комнаты. В комнаты справа проход открыт и они соединены между собой в единое целое, а комнаты слева отгорожены дверями. Длинный коридор ведёт в очередной длинный зал с постаментами, а оттуда — в угловой зал, где также стоят постаменты с урнами на них. Дверь, ведущая в последний зал, защищена ловушкой. Этот зал самый большой: тут имеется возвышение, на котором находится пять традиционных круглых бассейнов с пеплом и костями, на краю каждого из них возложены подношения. Также тут стоят сундук, мешки и два сундучка, защищённые ловушками. Если осмотреться внимательно, то в глазнице черепа, находящегося над средней ямой, можно обнаружить жемчужину.

Список находок Править

 Разное
 Ремонтные инструменты
 Воровские инструменты
 Книги
  • «36 Уроков Вивека, Проповедь 30»
 Контейнеры
  • мешок с ингредиентами (2 шт.)
  • мешок с монетами
  • сундучок со случайной вещью, защищён ловушкой (2 шт.)
  • сундук со случайными вещами
 Источники света

Примечания Править

Галерея Править

  • Рядом с гробницей
  • Охрана двери
  • Инеевый атронах
  • Коридор
  • Крылатый сумрак
  • Большой зал
  • Пепельный бассейн