ФЭНДОМ

Родовая гробница Дуло
Родовая гробница Дуло
Карта
Родовая гробница Дуло. Карта
Планы

Родовая гробница Дуло. План Родовая гробница Дуло

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Зоны Родовая гробница Дуло
Существа Вампир
Родовая гробница Дуло (ориг. Dulo Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Dulo Ancestral Tomb
7,0

Описание Править

Родовая гробница Дуло находится в северо-западной части Молаг Амура, что на юго-востоке Вварденфелла. Добраться до гробницы можно, если двигаться от данмерской крепости Марандус сначала на восток, а затем на север, минуя родовые гробницы семей Вандус и Аран. Искомый склеп находится в северной части небольшой лощины с рощей мёртвых деревьев и множественными фумаролами.

Родовая гробница населена вампирами из кровной линии клана Аунда, однако не являющихся его членами — обитающие здесь являются изгоями, а потому вынуждены скрываться в темноте усыпальницы; они нападут на любого, кто войдёт в гробницу, даже на обладателя крови клана Аунда. Их немного, всего пятеро, но каждый из них является переносчиком гемофилии венценосныхзаболевания, превращающего инфицированного в вампира.

От входной двери вглубь склепа ведёт лестница, соединяющая поверхность с первым залом. Эта комната прямоугольной формы, а вдоль её стен выстроились специальные постаменты в виде усечённых пирамид. На них обычно устанавливаются ритуальные урны, в которых хранится прах умершего данмера, одного из членов семьи Дуло. Возле хранилища останков иногда размещается то или иное подношение. В первом зале у одной из стен на крайнем справа постаменте лежит молот начинающего кузнеца и зелье качественного восстановления силы воли, на среднем — 5 монет, а на крайнем слева — щуп подмастерья. Между двух центральных же стоит сундук, защищённый ловушкой с эффектом безмолвия. Комната охраняется одним вампиром, на помощь которому может прийти ещё один из соседнего зала, куда ведёт короткий коридор.

От этого коридора на северо-запад ведёт ещё один проход, упирающийся в защищённую ловушкой безмолвия дверь. За ней находится небольшая комната, где обитает вампир, являющийся учителем навыков, за определённую плату он может обучить восстановлению (80), атлетике (76) и разрушению (65). Получить доступ к его услугам можно, если герой сумеет подкрасться к нему в режиме скрытности или подойти в режиме невидимости и заговорить; успокоить при помощи подходящего по силе заклинания с эффектом усмирить гуманоида; поднять его отношение до 100 пунктов (тогда он больше не будет враждебен). На постаменте слева от входа лежит железное копьё. В юго-западной части гробницы расположено просторное помещение Г-образной формы с находящимся на возвышении ритуальным бассейном с пеплом. В этом помещении вдоль стен также стоят постаменты с урнами, на одном из которых, дальнем слева от входа, лежит железный короткий меч, а на втором от входа — 10 монет. Этот зал охраняется тремя вампирами: двое стоят у входа, а третий в дальнем конце зала на возвышении. Там же, на борте бассейна с прахом, лежат подношения: скаттл, гайфа фация и соли пустоты. Рядом стоит незапертый сундук.

Список находок Править

Ингредиенты

  • гайфа фация
  • скаттл
  • соли пустоты
  • 14 порций костяной муки из урн

Оружие

  • железное копьё
  • железный короткий меч

Ремонтные инструменты

  • молот начинающего кузнеца

Зелья

  • зелье качественного восстановления силы воли

Контейнеры

  • два сундука (со случайным содержимым)

Воровские инструменты

  • щуп подмастерья

Разное

  • 15 монет

Примечания Править

  • На Вварденфелле нет известных членов семьи Дуло, возможно они переселились в другое место или прекратили свой род. Также есть вероятность, что вампиры, населяющие эту родовую гробницу, — это последние члены этой семьи, которые когда-то были обращены в нежить и теперь вынуждены вести жалкое существование в гробнице своих предков.

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Урны на постаментах
  • Один из вампиров
  • Зал перед лестницей
  • У ритуального бассейна
  • Железное копьё рядом с урной
  • Учитель навыков