ФЭНДОМ

Родовая гробница Индаленов
Родовая гробница Индаленов
Карта
Родовая гробница Индаленов. Карта
Планы

Родовая гробница Индаленов. План Родовая гробница Индаленов

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Родовая гробница Индаленов
Существа Даэдра, нежить
Родовая гробница Индаленов (ориг. Indalen Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-1, 3
Indalen Ancestral Tomb

Warning-icon Важно: Не путайте эту гробницу с родовой гробницей Индаренов.

Описание Править

Родовая гробница Индаленов — усыпальница, принадлежащая семье Индален. Расположена она на юге Западного Нагорья, недалеко от города Кальдера. Найти её можно, если двигаться на северо-восток от него. Гробница населена нежитью и даэдра.

Лестница от входа приводит в зал в форме буквы «Г», в котором на специальных постаментах установлены урны с прахом. В этом зале их четыре. Коридор из этого зала ведет на «Т»-образную развилку. Слева расположена небольшая комната с кафедрой, а справа лестница вниз. Изгибаясь под прямым углом, лестница приводит в небольшой зал, в центре которого установлены два постамента с урнами. Ключ от закрытой двери в этом зале лежит на выступе в южном углу.

Отсюда идут два коридора. Один ведет в средних размеров зал, в котором на возвышении установлен специальный бассейн с пеплом и костями, выполняющий ритуальную функцию. Помимо этого в зале стоят два постамента с урнами. Второй коридор ведёт в большой зал, в котором установлен специальная круглая платформа для подношений, а также несколько постаментов с урнами. Урн в этом зале больше, чем постаментов. Их здесь пять штук (постаментов только четыре). У противоположной от входа стены стоят сундук и шкатулка.

Предметы Править

В родовых гробницах это, как правило, подношения, которые данмеры оставляют для того, чтобы задобрить предков. Их оставляют на постаментах возле урн с прахом. В этой родовой гробнице можно найти следующие предметы:

Примечания Править

Галерея Править