ФЭНДОМ

Родовая гробница Индаренов
Родовая гробница Индаренов
Карта
Родовая гробница Индаренов. Карта
Планы

Родовая гробница Индаренов. План Родовая гробница Индаренов

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Зоны Родовая гробница Индаренов
Существа Даэдра
Персонажи Джонис, Пегасий, Тайрониус
Родовая гробница Индаренов (ориг. Indaren Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Indaren Ancestral Tomb
4, 16

Warning-icon Важно: не путать с родовой гробницей Индаленов.

Описание Править

Родовая гробница Индаренов находится в регионе Эшленд, на севере, неподалёку от двемерских руин Бтуанд и к востоку от лагеря Уршилаку. По левую руку от входа видны остовы высохших деревьев и растёт пучок вредозобника. Также от входа хорошо видны сооружения Бтуанда. Склеп охраняют уровневые даэдра.

Родовая гробница Индаренов Править

От входа вниз ведёт лестница, к запертой на 100 уровень двери. Если у героя ещё плохо развит навык взлома и нет с собой ничего, что помогло бы в этом деле, то ему придётся отправиться в родовую гробницу Нерано. За дверью находится первый зал неправильной формы, первое, что бросается в глаза — лежащий на полу труп. Впрочем, помещение охраняется двумя врагами, и сначала придётся разобраться с ними, лишь тогда можно будет выяснить, что погибшего звали Джонис. За поворотом лежит тело Пегасия. У стен стоят типичные для гробниц постаменты с урнами, содержащими костяную муку, на некоторых постаментах лежат подношения. Дверь в коридор также заперта на замок 100 уровня, но её легко откроет тот же ключ, что и первую. Герой вскоре попадёт на развилку, но не имеет значения, по которому коридору идти, они вскоре вновь соединяются воедино. Дверь в последний зал тоже заперта на замок той же сложности, что и остальные. В этом зале на полу лежит тело Тайрониуса, в его карманах можно найти записку, из которой станет ясно, как эти трое попали в склеп. На возвышении имеется традиционный бассейн с пеплом и костями, по правую руку от него стоит сундук. Среди пепла можно отыскать изумруд.

Список находок Править

 Зелья
 Одежда
 Контейнеры
  • мешок с монетами
  • сундук со случайными вещами
 Ингредиенты
  • комуника
  • изумруд
  • 12 порций костяной муки из урн
 С тела Тайрониуса
 С тела Пегасия
 С тела Джониса

Персонажи Править

Джонис
Jonis
Редгард ManIcon (1x1) Контрабандист 4 Мёртв
Пегасий
Pegasai
Босмер 8
Тайрониус
Tyronius
Имперец

Примечания Править

Баги Править

  • Хотя в записке на теле Тайрониуса написано, что в гробнице обитает нежить, тут находятся уровневые даэдра.
    • Решение  PC  : баг исправлен в GFM.

Галерея Править

  • Вид на Бтуанд от гробницы
  • Тело Джониса
  • Труп Пегасия
  • На лестнице
  • У двери
  • Тайрониус
  • На возвышении