ФЭНДОМ

Родовая гробница Йенитов
Родовая гробница Йенит
Карта
Родовая гробница Йенит. Карта
Планы

Родовая гробница Йенитов. План

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Существа Нежить
Родовая гробница Йенитов (ориг. Ienith Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ienith Ancestral Tomb
10,7

Описание Править

Родовая гробница Йенитов находится в районе Грейзленда, к северо-востоку от данмерской крепости Фаленсарано и к западу от шахты Диссапла. От входа в гробницу днём в хорошую погоду видно юрту лагеря Эланиусов. Справа около входа растут три куста хакльлоу.

Внутри гробницы бродит нежить. На первом от входа постаменте лежит стальной длинный лук. В первом большом зале имеются две ямы с пеплом (см. раздел «Примечания»), на краю каждой лежат подношения. Впереди справа и слева видны двери, обе заперты. В ближнем левом от входа углу на полу находятся скелетированные останки какого-то искателя приключений, навсегда замершего в сидячей позе. Рядом со скелетом к стене прислонён железный ростовой щит, на полу валяется стальной топор. Поискав хорошенько рядом с останками, можно найти и ключ от этого склепа, с помощью которого можно отпереть обе двери без затрат отмычек. В правом от входа помещении в пепле ямы лежит ключ от сундука Иенит, поблизости найдётся и запертый сундук. В помещении слева также есть яма с пеплом, рядом с которой стоит ещё один защищённый ловушкой и незапертый сундук.

Предметы Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Юрта лагеря Эланиусов
  • Лук на постаменте
  • Две ямы и пара дверей
  • Погибший искатель приключений
  • Узкое помещение
  • Сундук
  • Забытый фонарь
  • Зелье около урны