ФЭНДОМ

Родовая гробница Марвани (ориг. Marvani Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Marvani Ancestral Tomb
Tukushapal
Tukushapal, Sepulcher
12, -12

Описание Править

Родовая гробница Марвани находится на небольшом острове побережья Азуры, к северо-западу от Тель Браноры. Тайну этой гробницы можно узнать, побывав в Вивеке и угостив мацтом Эннбьофа, проводящего свои дни в таверне «Голова Ящерицы». Вход находится на берегу, рядом растут чёрные пыльники, золотой канет и креш-трава.

Гробницу охраняет нежить. Короткий коридор ведёт в первые две комнаты, каждая из них охраняется. На некоторых постаментах возле урн можно обнаружить трофеи. В коридоре слева бродит очередной враг, сторожа три двери. Две из них защищены ловушками и заперты, дверь прямо впереди — на 20 ед., а правая дверь — на 80 ед. За левой дверью находится небольшое помещение, в его конце имеется яма с пеплом, на её краю лежит немного подношений: корень пробочника и дреугский воск (см. Примечания). Рядом с ямой на полу стоят сундук и небольшой сундучок, а пошарив в пепле, можно найти ключ от склепа Марвани, который отопрёт запертую на 20 ед. дверь. За этой дверью находится крохотное помещение с единственным постаментом. Около урны сложены трофеи: имперский серебряный шлем, магический свиток, простой амулет, стоит бутылочка с зельем и сундучок. За правой дверью имеются лестницы, ведущие вниз, в глубины этой гробницы, к двери, которая открывается в пещеру Тукушапал.

Предметы Править

Тукушапал Править

От двери открывается вид на пещеру, напоминающую на плане почти правильный квадрат. В центре расположена природная скала, упирающаяся в потолок, из неё кое-где бьют струи пара. Дно пещеры залито тонким слоем воды. Здесь построено множество высоких каменных стен, образующих настоящий лабиринт, охраняемый нежитью. В центральной скале имеется запертая на 90 ед. дверь, ведущая в склеп.

Склеп небольшой, в его центре на поверхности глубокого бассейна плавает лодка с телом героя. Плоть давно истлела, обнажив скелет, но части брони, в которую он некогда был одет, неплохо сохранились. Вокруг тела разложены листья хакльлоу, морозные и огненные соли. Также около тела лежит зачарованное оружие: Поцелуй бури и серебряный меч искр. Ещё в лодке стоят два сундука и сундучок. Сундуки заперты и защищены ловушками. Есть три урны с ингредиентами и стоят бутылочки с зельями. На дне бассейна имеются три эбонитовых жилы, их охраняет дреуг. Может показаться, что это все сокровища, но, воспользовавшись левитацией, под потолком можно найти каменную нишу. В ней около магических кристаллов стоит сундук, рядом лежат даэдрическое лицо Бога и даэдрический боевой молот.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Дреугский воск погружён в текстуры бортика пепельной ямы, из-за чего его невозможно забрать без консольной команды tcl.
  • На Вварденфелле нет известных членов семьи Марвани.

Галерея Править

  • Соседний островок
  • Охранник
  • Шлем на урне
  • Три двери
  • Яма с пеплом
  • В тупичке
  • Лабиринт
  • Между стен
  • Струи пара
  • Лодка
  • Мёртвый герой
  • Сундук и урны
  • Дреуг охраняет эбонитовые жилы
  • В нише под потолком