Родовая гробница Омаренов
Родовая гробница Омаренов.png
Карта
Родовая гробница Омаренов. Карта.jpg
План

Родовая гробница Омаренов. План.png

Ануднабия. План.png

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Существа Даэдра
Квесты Крушитель Черепов

Родовая гробница Омаренов (ориг. Omaren Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Omaren Ancestral Tomb
Forgotten Vaults of Anudnabia, Forge of Hilbongard
20, 4

Warning-icon.png Важно: Не путать с родовой гробницей Омаленов.

Описание[править | править код]

Родовая гробница Омаренов находится на небольшом острове побережья Азуры, к востоку от Садрит Моры и к северо-востоку от стен даэдрических руин Ануднабия. Хотя гробницу внутри охраняют даэдра, снаружи вход сторожит скелет. На берегу среди стеблей болотного тростника и солёного риса ползают грязекрабы.

Длинный коридор ведёт вниз, в первое помещение гробницы. Здесь есть постаменты, но на них не видно урн, на одном из постаментов лежит телванийский кротокрабовый шлем, а на полу валяется зелье. Слева, за защищённой ловушкой дверью есть тупиковая комната, в ней на возвышении имеется яма с пеплом, но на её краю нет подношений, лишь у стены прямо в пепле лежит бутылочка с зельем, а слева от ямы стоит сундук. Ещё один сундук стоит ниже, около постамента, а на самом постаменте лежат подношения: солёный рис, болотный тростник и волокно креша. На другом постаменте имеется урна, но она лежит на боку. Справа же вначале находится типичная для гробниц комната, в которой тоже нет урн на постаментах, а вот чуть дальше в стене гробницы имеется пролом, ведущий вглубь пещеры. Тут на полу стоит запертый на 10 ед. сундук и валяется на полу урна. Длинный тоннель ведёт ещё ниже, к водопаду, за которым открывается огромная каверна с несколькими каменными пандусами, спирально проходящими над бассейном с водой. Вверху и внизу видны обломки стен, типичных для даэдрических руин, а на верхней площадке имеется вход, ведущий внутрь этих руин. На нижней площадке бродит грозовой атронах, охраняющий сундук, который ещё и защищён ловушкой.

Предметы[править | править код]

  • Железная клеймора;
  • Отмычка подмастерья;
  • Солёный рис, рубин, болотный тростник, волокно креша;
  • Телванский кротокрабовый шлем;
  • Дешёвое зелье левитации, эксклюзивное зелье левитации, эксклюзивное сопротивление огню;
  • Случайное содержимое сундуков.

Ануднабия[править | править код]

Ануднабия – это даэдрические руины, находящиеся на побережье Азуры, на том же острове, что и Садрит Мора, к востоку от города, на берегу. Здесь по-прежнему стоят обломки стен и возвышаются башни, всё это охраняют различные даэдра, но внутрь уже невозможно попасть — вход завален обломками камней. Часть руин уже опустилась вниз, в море, словно указывая направление, в котором стоит пройти. И в самом деле, оказавшись на соседнем островке и войдя в родовую гробницу Омаренов, можно будет попасть внутрь Ануднабии. Судя по многочисленным разрушениям, здесь некогда произошло землетрясение, обрушившее часть залов как внутри, так и снаружи и заодно запечатавшее вход, который находился на поверхности. Всё же тут осталось достаточно сокровищ, чтобы рискнуть и войти внутрь. Теперь уже невозможно выяснить, которому из принцев даэдра было построено это святилище, так как больше всего пострадал зал со статуей, он него по сути ничего не осталось.

Тут по-прежнему бродят младшие даэдра, охраняя остатки строений. Путешественнику не помешает высокий уровень акробатики и левитация, чтобы добраться до тех кусков пола, на которых лежат сокровища. Прежде чем спрыгивать вниз, стоит посмотреть внимательней — на краю лежит магический свиток. Внизу плещется вода, впереди, за дверным проёмом на куске льда бродит инеевый атронах, охраняя дверь, запертую на 85 ед. и защищённую ловушкой. За дверью открывается вид на огромную каверну, в центре которой есть множество обломков, на которые можно взобраться. В самом центре кольца стен плещется лава, от воды её пока защищают стены, а вверху над огненным озером парит запертый на 80 ед. сундук с главным сокровищем. Стоит поглядеть и по сторонам: на одном из обломков пола обитает огненный атронах, сторожа сундук с оружием, два учебника и шлем ранений. На другом обломке пола лежат двемерские ботинки полёта, а на третьем, расположенном ещё выше, найдётся Даэдрическое лицо ужаса, ещё один учебник, клещи и молот. Пошарив как следует, можно будет отыскать ещё один сундук.

Предметы[править | править код]

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Скорее всего, именно в зале Ануднабии находилась кузница Хильбонгарда. Об этом свидетельствует и кузница, и множество кузнечных инструментов, и оружие, которое можно найти здесь.
  • На Вварденфелле живёт один известный член семьи Омарен:

Галерея[править | править код]