ФЭНДОМ

Родовая гробница Редасов
Родовая гробница Редасов
Карта
Родовая гробница Редасов. Карта
Планы

Родовая гробница Редасов. План

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Существа Даэдра
Квесты Гробница Редас
Родовая гробница Редасов (ориг. Redas Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Redas Ancestral Tomb
13, -9

Описание Править

Родовая гробница Редасов находится на побережье Азуры, к югу от Молаг Мара, рядом с лагерем Коштабаби. Вступив в Дом Редоран, по мере продвижения по службе герою придётся отыскать эту гробницу, чтобы забрать оттуда некоторые ценности. Склеп населён уровневыми даэдра.

Родовая гробница Редасов Править

Короткий коридор ведёт в первую охраняемую комнату. Тут нет постаментов, урны, внутри которых лежат различные ингредиенты, стоят прямо на полу, а в одной из них сложены магические свитки. Прямо впереди находится тупиковая комната, в ней есть яма с пеплом, на её краю стоит Кубок Редаса, а также лежит мантия Деяний Редаса. По обе стороны от углубления установлены святилища Трибунала. Коридор слева ведёт вниз, в следующее помещение, в дальнем правом углу которого стоит сундук, а в его центре находится глубокий бассейн с водой. По обе стороны от лестницы, спускающейся в неё, стоят ещё два святилища Трибунала. Нырнув в воду и немного проплыв, можно попасть в последнюю комнату гробницы. Её охраняет два врага, у дальней стены имеется яма с пеплом, а на её краю лежит топор Редаса. В левом углу стоит сундук.

Предметы Править

 Разное
  • кубок Редаса
 Оружие
  • топор редаса
 Одежда
  • мантия Деяний Редаса
 Контейнеры
  • урна с едой (4 шт.)
  • урна с ингредиентами (5 шт.)
  • урна со свитками
  • сундук с монетами (2 шт.)

Квесты Править

  • «Гробница Редас» — принести из родовой гробницы Редасов ценные предметы, которые были завещаны членом этой семьи Дому Редоран.

Примечания Править

Галерея Править

  • Вид на лагерь Коштабаби от входа в гробницу
  • Огненный атронах
  • Инеевый атронах охраняет алтари
  • В коридоре
  • Сундук под охраной
  • Бассейн
  • Сундук у левой стены
  • Большой бассейн с пеплом