ФЭНДОМ

Родовая гробница Самарисов
Родовая гробница Самарисов
Карта
Родовая гробница Самарисов. Карта
Планы

Родовая гробница Самарисов (план) Родовая гробница Самарисов

Зоны Родовая гробница Самарисов
Существа Нежить
Родовая гробница Самарисов (ориг. Samarys Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Samarys Ancestral Tomb
-4, -8

Описание Править

Родовая гробница Самарисов находится на Горьком берегу, к северо-западу от Сейда Нин.

Родовая гробница Самарисов Править

Гробница средних размеров, в ней три зала, заселённых уровневой нежитью. В первом зале урны с костяной мукой охраняют два врага. На полу в разных местах можно заметить разбросанные кости и черепа. На одном из постаментов справа лежит магический свиток. В следующем зале также обычно бродит двое врагов. Тут в одном из углов имеется святилище Святого Велота. На полу рядом с постаментом имеется сундучок, в котором можно обнаружить некоторое сокровище. В последнем зале бродит самый сильный враг, он охраняет главное сокровище этой гробницы — урну с надписью «Лорд Бринн», она защищена ловушкой, с эффектом «Отнять здоровье» (2–20 пунктов на 3 секунды в радиусе 1 фута). Внутри урны лежит прах самого лорда, являющийся пасхалкой от разработчиков игры, артефакт Кольцо Учителя и ключ от замка стоящего поблизости сундука. Справа от постамента с урной стоит искомый сундук, запертый на замок 20 уровня.

Список находок Править

Свитки

  • свиток храбрости Тельвина
  • свиток адского огня

Зелья

Ингредиенты

Из урны с надписью:

  • прах лорда Бринна
  • Кольцо Учителя

Примечания Править

  • О том, что Кольцо Учителя покоится в какой-то гробнице на Горьком берегу, упоминает Альбециус Кололлиус, постоялец Трактира Аррилла.
  • На Вварденфелле нет известных членов семьи Самарис.

Галерея Править

  • Первый зал
  • Второй зал
  • Страж ценной урны в третьем зале
  • Урна лорда Бринна